Менеджер дублинского отеля в сам предпринял атаку на гостей, угрожавших разместить в интернете негативные отзывы на отель, чтобы решить свои проблемы, незначительные, на взгляд менеджера.
Менеджер Charleville Lodge Hotel Dublin, Поль Стенсон, выложил на странице компании в Facebook письмо, направленное в адрес гостей, проживавших в отеле на тот момент.
В письме он сообщил, что гости сначала жаловались на пыль, имевшуюся на абажуре лампы и у изголовья кровати. После уборки пыли они снова начали искать проблемы и ошибки, фотографировать их и демонстрируя фото персоналу, требовали от них «сделать что-то».
Менеджер в своем ответе рассказал, что последнее время появилась тенденция со стороны гостей, обнаружив недостаток, фотографировать его, потом редактировать его с помощью компьютерных программ, усиливая негативное воздействие недочета, а потом предъявлять фото администрации, требуя персональной скидки.
В случае отказа они грозят выложить в интернете фотографию, снабдив ее соответствующими комментариями. Поль Стенсон назвал подобные действия TRT (Travel Review Threat или обзор угроз со стороны путешественника). Это явно новое направление в потребительском экстремизме.
Как ни странно, но на эту удочку попадаются многие отели, однако их отель такого не допустит и пообещал шантажистам ответные меры. За клевету компания готова подать в суд при необходимости.
По информации Нotelier middle east, читатели Facebook отреагировали положительно, поддержав Стенсона, нашедшего возможность и способ ответить на угрозу.
© www.travelnews24.ru