Не пользуются популярностью у российских туристов программы лояльности, предлагаемые отелями и авиакомпаниями. Путешественники, видимо, не привыкли собирать баллы, мили или бонусы.
Газета «Metro» провела опрос среди туристов об их отношении и использовании программ лояльности. Согласно проведенному опросу всего 23 % выбирают специально определенную авиакомпанию, а 8% предпочитают выбирать один и тот же отель, чтобы воспользоваться бонусом постоянного клиента.
Зато среди жителей США таких приверженцев использования бонусов и льгот от авиакомпаний и отелей намного больше: 41 и 12% соответственно. Самыми лояльными по отношению к авиаперевозчикам оказались жители Норвегии. Одну компанию предпочли 33% опрошенных.
Выбирая авиакомпании или отель, турист пользуется в основном одним критерием отбора – ценой на услуги. Еще предложения отелей рассматриваются с точки зрения возможности отдыха там с детьми (по крайней мере, 43% участников опроса сообщили об этом), наличия положительных отзывов (14%), а в последнюю очередь обращают внимание на известность отеля или его бренд (10%).
По авиабилетам картина немного иная. 24% туристов ищет билеты самостоятельно через поисковые системы, 19% пользуются сайтами авиакомпаний и примерно такое же количество обращаются к туроператорам за авиабилетами.
© www.travelnews24.ru