Для сложной ситуации в стране летний туристический сезон прошел достаточно гладко. Слегка испортилась картина от банкротства компании «Ильтур», проблем JonUp! и их греческого партнера, а также неприятный сюрприз под занавес от «Турменю» и, как следствие, отмену рейсов в Черногорию.
И, хотя падение спроса было на лицо, туррынок отработал стабильно. Но, для каждой бочки с медом находится ложечка с дегтем.
Читайте также: Аэропорт Франкфурта доставляет пассажиров до дверей самолёта прямо от дверей дома
В субботу, 13 сентября, массе турагентов достался целый шквал жалоб от туристов, собравшихся отдохнуть в Турции с Тез тур, ТУИ и другими туроператорами.
Туристы, приехав в аэропорт в 11:25 – за 2 часа до отправления рейса, обнаружили, что рейс будет отправлен позже на 4 часа.
Причем накануне никакой информации о переносе сроков вылета рейса не было, поэтому турагенты проинформировали клиентов о том, что рейс выполняется по расписанию.
Читайте также: По вине туроператора «Турменю» из аэропорта не смогли вылететь более 100 пассажиров
И только перед началом регистрации некоторые турагенты получили письма о переносе рейса от оператора ТУИ. Предупреждать же туристов оказалось поздно.
Клиенты начали требовать объяснения от турагентов. Чтобы избежать накала страстей, некоторые турагенты предложили компенсацию за неудобства в размере стоимости проезда на такси, другие оправдывались и объяснялись.
Читайте также: «Турменю» отказывается признать вину перед туристами, брошенными в аэропорту
После всех разбирательств самолет смог вылететь в Анталию на 5 часов позже запланированного накануне срока, а турагенты смогли вздохнуть спокойно, только когда увидели на табло надпись, что «рейс отправлен», однако неприятный осадок все равно остался.
© www.travelnews24.ru