Новые туристические отделы будут работать вместе для того, чтобы изменить текущее видение туризма и создать новую организацию, которая смогла бы превратить и поддерживать остров в качестве наилучшего туристического направления в индустрии.
Эти организации будут следить за тем, чтобы на каждый индивидуальный рынок поставлялись целевые предложения. Итак Barbados Tourism Marketing будет отвечать за все направления маркетинга на острове, в то время как Barbados Tourism Product сфокусируется в основном на развитии и улучшении настоящих и будущих предложений в области туризма на острове.
Читайте также: Курортный комплекс на Карибах стоимостью $1 млрд
Петра Роач, президент компании, сказала:
«Глобальная индустрия туризма постоянно и быстро изменяется и для Барбадоса очень критично, чтобы мы отреагировали на эти изменения также быстро для того, чтобы иметь возможность защитить и построить туристическую экономику на будущие годы.»
«Потребители и туристические партнеры применяют все новые и новые технологии, а также проводят исследования, резервации, да и вообще общение с клиентами по-другому, не так, как раньше, в последнее десятилетие.»
Читайте также: Барбадос входит на рынок религиозного туризма
«Наши новые две организации сконцентрируются на этих вопросах и позаботятся о том, чтобы мы смогли разработать и передать нашим клиентам наилучшие возможные туристические продукты, касающиеся нашего острова и его посетителей.»
«Мы оптимистично смотрим на сотрудничество со всеми нашими партнерами в новой эре.»