Вчера об этом сообщалось в статье MH17: Голландский совет безопасности должен выпустить сегодня предварительный отчет, а сегодня отчет уже выпущен.
Действительно, крушение заняло четыре секунды – именно столько прошло с того времени, как запись данных резко оборвалась, и никто не знал, что происходит.
Предварительный отчет Голландского совета безопасности пролил новый свет на трагическое крушение, обнаружив, что Боинг 777 разлетелся на мелкие кусочки еще в воздухе после того, как его пронзили острые предметы, летевшие на высокой скорости.
Согласно 34-страничному отчету, уничтоженный самолет немного отклонился от своего курса над восточной Украиной и не смог подчиниться приказу набрать высоту.
Смотрите также: MH17: сбит «множеством внешних объектов» (Видео)
Вместо этого другой Боинг 777 полетел маршрутом MH17 для того, чтобы избежать столкновения в воздухе.
12 минутами спустя MH17 получил еще один приказ изменить свой курс из-за трафика, и экипаж подтвердил, что приказ был получен.
«Ромео Ноябрь Дельта Малайзия один семь»,
— были последние слова экипажа в 13:19:59.
Читайте также: Кто сбил MH17? Повстанцы или украинское правительство?
На дальнейшие сообщения, посылаемые из контрольного центра в Днепропетровске, отвечено не было. В отчете указано, что не было никаких технических или операционных проблем, связанных с самолетом, а также проблем с воздушным трафиком.
Диктофон и аппарат, отвечающий за запись полетных данных прекратили работу в 13:20:03.
Не было никаких следов взлома этих устройств, которые были отправлены в Москву.
Смотрите также: Эксперты: малайзийский «Боинг» под Донецком развалился в воздухе (Видео)
В отчете говорится, что остатки Боинга 777, которые разбросаны по территории в сотни метров, показывают, что самолет разбился в воздухе.
«Похоже, что повреждения вылились в потерю структурной целостности самолета, что привело к его распаду в воздухе.»
Люди, расследующие инцидент, не смогли попасть на место крушения в Восточной Украине, поскольку их безопасность не могла быть гарантирована. Они, однако, смогли скачать оригинальные полетные данные из черных ящиков, и именно она, вместе с данными траффика и снимками со спутников и радаров, а также фотографий с места крушения, была использована в отчете.
Эксперты из Австралии, Великобритании, Германии, Малайзии, Украины и России помогают голландцам в расследовании.