Туроператор «Турменю» предпринял попытку оправдаться перед туристами, брошенными в аэропорту.
31 августа не смогли отправиться из Киева в Черногорию более 100 украинских туристов, точно так же, как в Черногории застряли туристы вышеупомянутого туроператора.
Читайте также: По вине туроператора «Турменю» из аэропорта не смогли вылететь более 100 пассажиров
«Турменю» на своем сайте опубликовало сообщение, где вся вина за случившееся перекладывается на авиакомпанию- перевозчика «Ян Эйр» (Yan Air). При этом утверждается, что именно авиакомпания нарушила условия договора (хотя авиакомпания сообщает об обратном), так как оплата туроператором рейса была произведена в полном объеме и своевременно.
Дополнительно, «Турменю» обвинила авиакомпанию, заявив, что она вымогала оплату рейсов в наличном расчете, а также не стремилась к компромиссу при попытке решить вопрос о продолжении чартерных рейсов.
Смотрите также: Тысячи пассажиров застряли из-за страйка пилотов в Аргентине (Видео)
В ответ на это Yan Air сообщила, что станет разбираться с «Турменю» через суд, а пассажирам отмененных рейсов порекомендовала с претензиями обращаться к заказчику.
Приостановка работы «Турменю» отразилась на сервисе продажи авиабилетов «E-travels». Через их сервис 90 человек приобрели билеты в Черногорию, деньги туроператору были сполна перечислены. Согласно имеющемуся договору за выполнение рейса именно отвечать должен туроператор в одностороннем порядке.
Смотрите также: Забастовка пилотов Germanwings нарушила планы 15 000 пассажиров (Видео)
Несмотря на такой пункт договора «E-travels» вместе с партнерами помогла добраться до Киева тем туристам, что через ее сервис приобрели билеты в Черногорию. Из сотни застрявших в Черногории туристов, часть возвратилась в Киев, благодаря стараниям турагентств, а часть из них смогли вернуться самостоятельно.