Соединяя Данию с миром, на постоянной основе

Соединяя Данию с миром

Эксперты авиационной индустрии собираются на этой неделе в Копенгагене в рамках проводимого под эгидой Европейской Зеленой Столицы события. Зеленый День Авиации сегодня отобразит то, какими многочисленными способами авиатранспортные партнеры сотрудничали для того, чтобы сократить негативное влияние авиационной индустрии. В то время, как индустрия отмечает 100 лет коммерческих операций, событие проводится в старом терминале Vilhelm Laurtzen в аэропорту Копенгагена.

Читайте также: Противостояние ЕС и США в авиационной промышленности

Майкл Гилл, исполнительный директор Air Transport Action Group сказал, что авиация сейчас играет важнейшую роль в жизни людей по всему миру:

«Авиация создает 61000 рабочих мест в Дании и дает 30 миллиардов датских крон ВНП в стране. Около 31800 людей заняты в самой индустрии в аэропортах, авиалиниях, управлении полетами, а остальные заняты в сетях поставки и туристических организациях, поддерживаемых авиацией.»

«В глобальном смысле воздушный транспорт поддерживает 58.1 миллион рабочих мест и 13.6 триллионов датских крон ВНП – это 3.4% глобальной экономической активности. Мы предсказываем, что очень скоро эти цифры вырастут до 100 миллионов рабочих мест и около 35 триллионов датских крон ВНП в течение следующих 20 лет, что станет возможным в основном благодаря развивающимся экономикам мира.»

Читайте также: Невероятный процесс конструкции самого большого пассажирского самолета в мире

Главным компонентом стратегического видения авиационной индустрии является помощь в ее росте, важная для национальных и региональных экономик, и в то же время забота об окружающей среде. В 2008 году этот сектор стал первым, среди глобальных целей которого было управление изменениями климата. Индустрия планирует стабилизировать выброс углекислого газа. В долгосрочной перспективе к 2050 году планируется сократить такие выбросы вполовину. Для этого индустрия обращается ко всем возможным методам – от использования новых технологий и нового топлива, до возможности самолетов более эффективно функционировать.

Читайте также: Как самолеты без стекол могут стать будущим недорогих воздушных путешествий

Гилл говорит:

«Здорово видеть, как все части индустрии работают друг с другом для того, чтобы достичь поставленных климатических целей. У нас, в Дании, есть трое очень активных участников. Аэропорт Копенгагена работает с другими аэропортами в Европе над отличной программой Airport Carbon Accreditation и предпринимает меры в отношении более эффективного использования энергии в терминалах и наземных устрйствах.»

 

 

 

*

*

Top