Не знаю, как вы, но когда я сажусь в самолет, я становлюсь как робот и делаю все то, что говорит мне сделать технический персонал, находящийся на его борту.
Да-да, я делаю все? Ремень? Проверить! Установить спинку кресла и столик в вертикальное положение? Сделано! Но что это за просьба – открыть шторку иллюминатора? Я никогда по-настоящему не понимал, зачем они это делают.
Объявление на этой неделе о том, что нам позволят оставить телефоны включенными во время поездки, еще более подогрели мой интерес.
После продолжительного общения с пассажирами и даже сайта вопросов и ответов, связанного с полетами, я обнаружил, что делать так есть большое количество причин. Вот основные из них:
— Пассажиры очень любопытны – они уверены, что лишняя пара глаз, присматривающая за тем, чтобы все было хорошо (например, с одним из моторов), не помешает. Обычно пассажиры сразу же поднимают тревогу.
— В случае чрезвычайной ситуации дорога каждая секунда. Если шторки раскрыты, экипаж может видеть условия за пределами самолета, и это поможет им спланировать эвакуацию, посмотреть, какие двери лучше использовать (к примеру, одна половина может быть в огне).
— В дневное время открытые створки и полное освещение кабины дают привыкнуть глазам к свету. Это означает, что если что-то пойдет не так и людям нужно будет быстро эвакуироваться, не будет перемены яркости света, что даст возможность действовать без промедления
— То же самое касается и ночных полетов: створки иллюминаторов открыты и свет внутри притушен, и это помогает персоналу на земле видеть, что происходит внутри самолета в том случае, если что-то пойдет не так.
— У экипажа самолета есть только 90 секунд для того, чтобы обеспечить эвакуацию всех пассажиров, так что для того, чтобы сделать такую эвакуацию возможной в такое короткое время, экипаж и другой персонал готовятся к каждому полету заранее для того, чтобы все получилось.
— Пассажиров просят открыть их перед взлетом и посадкой, так как они считаются самыми критическими моментами перелетов, когда случается большее количество инцидентов.
Конечно, правила могут меняться от авиакомпании к авиакомпании, но это остается неизменным у всех.
© www.travelnews24.ru
Поделитесь интересной новостью: Продолжить чтение: