НЬЮ-ЙОРК – Во второй четверти 2014 года онлайн-ресурсы, включающие онлайн-турагентства и сайты отелей, а также глобальные системы распространения, используемые турагентствами, начали расти в плане популярности среди тех, кто путешествует по работе или в личных целях, согласно данным, полученным от TravelClick North American Distribution Review – компании, которая аккумулирует данные о резервации номеров по отдельным каналам в сегменте.
Во второй четверти года онлайн-турагентства отметили рост резерваций, который составил 12.8 процентов по сравнению с таким же периодом прошлого года. К примеру, только резервации Brand.com увеличились с прошлого года на 6.9 процента. Канал глобальной системы распространения также увеличился на 2.7 процента.
Читать также: Первый в Испании отель-темница не открылся из-за бюрократизма
Средние ежедневные показатели всех каналов в общем выросли на 3.7 процента во второй четверти 2014 года по сравнению со второй четвертью 2013 года. Наибольший рост в этом отношении зафиксирован у онлайн-агентов – он составил 10.7 процентов.
В третьей четверти 2014 года ожидается, что онлайн-турагентства дадут рост в 11.3 процента – об этом позволяет говорить анализ текущих показателей и темпов роста.
Читать также: Лучший отель в Великобритании? Holiday Inn в Бирмингеме, говорят китайские туристы
«Потребители начинают активно пользоваться онлайн-каналами – будь это сайт отеля или онлайн-турагентство – для того, чтобы резервировать себе номера в отеле. Данные TravelClick продолжают показывать, что растущая популярность выливается в увеличеине количества резерваций, а следовательно и дохода», — сказал Джон Хач, Старший вице-президент глобального управления продуктами компании TravelClick. «Это хорошая возможность для отельного бизнеса – отели уже увеличили показатель отдачи от одного номера на 6.8% во второй четверти 2014 года по сравнению с теми показателями, которые имели место год назад.»
© www.travelnews24.ru