Авиакомпания Jet2 по ошибке отправила жительницу Шотландии в другую страну

Авиакомпания Jet2 по ошибке отправила жительницу Шотландии в другую страну

Только через три часа полета, когда пилот объявил, что лайнер через час приземлится в Англии, Стейси Макгинесс поняла, что она была посажена не на тот самолет и прилетела не в ту страну.

В конечном итоге 27-летнюю женщину пришлось отвезти на такси в Шотландию, находящуюся за 300 миль от места посадки.

Удивительно, но г-же Макгинесс из Данди, удалось пройти через всю регистрацию и меры безопасности при отправке ее рейса с Jet2, из Даламана, Турция. Произошло это в пятницу ночью, и никто из обслуживающего персонала не обратил внимания, что ее посадили не на тот самолет.

Читайте также: Первые пассажирские испытания A350 XWB «Airbus»

Поскольку она сомневалась в правильности своего выбора при прохождения регистрации, то обратилась в Даламане к обслуживающему персоналу, и ее уверил штат авиакомпании, что она все сделала правильно и выбрала нужные ворота для посадки на свой рейс.

“Из информации на экране следовало, что нужно пройти в ворота 33 для рейса в Глазго” сообщила женщина представителю Daily Mail. “Но когда я подошла к столу, то оказалось, что это Leeds-Bradford.

Читайте также: Новый вид обслуживания в аэропорту Франкфурта 

“Я спросила сидящих за столом, и они сказали, что все правильно. Я тогда попросила все перепроверить, но они снова сказали, что все правильно. Так я добралась до своего места на борту. Пассажиров в самолете было не очень много”.

И только за час до приземления в Англии, г-жа Макгинесс поняла свою ошибку. Она встретила менеджера Jet2 после приземления, но ее багаж так и не прибыл даже четыре дня спустя. Чтобы компенсировать неудобства, авиакомпания Jet2 оплатила пассажирке пятичасовую поездку на такси.

Читайте также: Британский турист избит до смерти в тайской тюрьме

Она добралась в конце концов домой, но вся ее одежда и ценности остались в чемодане, который так и не прибыл к месту назначения, а обслуживающий персонал ничего не смог ей объяснить.

Представитель Jet2 сказал: “Мы знаем о проблеме г-жи Макгинесс и за доставленное неудобство принесли ей свои извинения. По факту случившегося ведется расследование”.

 

Related posts

*

*

Top