Объединение гламурного и стабильного путешествия стало тенденцией. В настоящее время glamping очаровывает все больше людей, которые иначе не интересовались бы отдыхом в кемпинге.
Марко Уолтер, исполнительный директор ECOCAMPING и Серхио Комино, директор Jesolo International, обладателя многочисленных наград кэмпинга, представили свои последние результаты по теме glamping и его связь с жаждой людей к приключениям и спросом на роскошный и экологический отдых.
Glamping стал особенно популярен у семьей с высоким уровнем дохода и возрастом старше 65 лет. Отдыхающие, которые любят природу, но не желают приобретать свое собственное кемпинг-снаряжение, проводят свой отпуск в типичном glamping жилье.
Роскошные бунгало в виде палаток — домиков и оригинальных спальных помещений, таких как дома на деревьях, цирковые повозки, бревенчатые домики и типи, все эти виды жилья не менее благоустроены, чем отели. Джакузи, двуспальная кровать, кухня и собственная ванная комната лишь некоторые из удобств, которые позволяют прекрасно расслабиться в glamping.
Согласно данным glamping портала Vacanceselect, в 2013 году количество дней, проведенных в немецком и австрийском glamping жилье, увеличились на 18,5%. В 2014 году рост, как ожидают, достигнет 29%.
В дополнение к продукции класса люкс много glamping операторов сосредотачиваются на устойчивости, говорит Марко Уолтер, исполнительный директор ECOCAMPING: “Клиенты, обратившиеся к glamping операторам, придают большое значение социальной и экологической осведомленности. Поэтому энергоэффективность, экономия ресурсов и ЭКО-дизайн спальных помещений может быть решающим при выборе и бронировании конкретного места».
По словам Марко Уолтера, International Club Camping Йезоло — хороший пример того, как сочетать роскошные функции и кемпинг. Этот дружелюбный поставщик доказывает свое превосходство, предлагая своим гостям больше чем 130 роскошных домов отдыха, комплексный пакет и высокий стандарт обслуживания.
Glamping из года в год подтверждает, что этот вид отдыха имеет смысл. Марко Уолтер добавил: “Больше чем 90 % населения в Европе никогда не бывали в походах. Потенциал здесь огромен, поскольку glamping предлагает высокий стандарт качества по относительно низким ценам”.