Давать или не давать чаевые обслуживающему персоналу

Давать или не давать чаевые обслуживающему персоналу

Объявлен результат интересного опроса, охватившего 25 000 респондентов, из них 3 700 были из США.

Опрос показал, что 60 процентов американских респондентов всегда дают чаевые во время отпуска, по сравнению со средними 27% граждан других стран, включенных в опрос — Бразилия, Франция, Германия, Италия, Россия, Испания и Великобритания.

Читайте также: Авиакатастрофа вблизи ресторана McDonald’s

Вот усредненные данные, выявленные в результате опроса в плане чаевых для обслуживающего персонала во время отпуска:

Американцы – 60%
Немцы – 49%
Бразильцы – 33%
Испанцы – 30%
Русские – 28%
Британцы – 26%
Французы – 15%
Итальянцы – 11%

23 процента американских респондентов (почти одна четверть) чувствуют себя неловко, когда они не могут дать чаевые, 34 процента оставили чаевые, несмотря на низкий уровень обслуживания, потому что они чувствовали себя обязанными сделать это.

Другие причины выдачи чаевых, названные американцами во время опроса:

56%-думают, что чаевые ожидаются
54%-дают чаевые, когда сотрудники оправдывают основные ожидания
53%-дают чаевые за дополнительные услуги

Читайте также: Единственный в мире подводный отель для аквалангистов «Jules Undersea Lodge» во Флориде, США

Из 40 процентов американских ответчиков, которые не всегда дают чаевые в отпуске, главной причиной для того, чтобы не дать чаевые, является то, что обслуживание не оправдало их надежды (55 процентов), в то время как 20 процентов думают, что чаевые включены в счет.

Кому же чаще всего, как правило, дают чаевые

Путешественники из США чаще всего стараются отблагодарить:

Швейцара – 79%
Штат ресторана – 97%

Персонал, обслуживающий номера – 73%
Таксисов – 81%

Бармена – 71%
Туроператора / гида – 73%

Штат спа – 54%
Работников баров – 22%

Читайте также: Начинают работу самые высокие на планете американские горки SkyScreamer

Главные качества сервиса, оцениваемые путешественниками

Любезность, дружелюбие и вежливость обслуживания были тремя самыми важными качествами для путешественников, независимо от того, что они оценивали: сервис отеля или ресторана.

Когда дело доходит до чаевых за границей, больше чем одна четверть (26 процентов) американских респондентов сообщили, что они редко знают то, что ожидается, а потому регулируют свой подход к чаевым в зависимости от уровня обслуживания. Но основная масса считает, что лучше бы чаевые включали в счет.

 

Related posts

*

*

Top