Возвращение сверхзвукового пассажирского транспорта может стать ближе к реальности, благодаря усилиям NASA определить новый стандарт для звукового барьера сверхзвуковых самолетов.
Несколько исследователей воздухоплавания NASA представят свои работы на этой неделе в Атланте на ежегодном авиационном мероприятии «Aviation 2014», американского института по аэронавтике и астронавтике.
Читайте также: Новый вид обслуживания в аэропорту Франкфурта
Они смогут поделиться с мировым авиационным сообществом успехами, которых им удалось достичь в преодолении отдельных, самых больших препятствий для сверхзвуковых пассажирских перевозок.
Исследования генерируют данные, имеющие важнейшее значение для развития стандартов преодоления звукового барьера в отрасли гражданской авиации. NASA работает в тесном контакте с Федеральным управлением по гражданской авиации и международным авиационно-космическим сообществом, в том числе и с международными организациями гражданской авиации с целью сбора данных и разработки новых требований и процедур, которые окажут помощь в пересмотре действующего запрета на сверхзвуковой полет над землей.
Читайте также: Первые пассажирские испытания A350 XWB «Airbus»
«Ослабление звукового барьера — ударных волн, вызванных самолетом, летящим быстрее, чем скорость звука — это самое значительное препятствие для возобновления коммерческого полета на сверхзвуке, — сказал Питер Коэн, руководитель проекта «High Speed » по исследованиям в области Аэронавтики дирекции в штаб-квартире агентства NASA в Вашингтоне. «Другие препятствия заключаются в большой высотной эмиссии, эффективности использования топлива и шумового воздействия вокруг аэропортов».
Читайте также: Летний, экономный тарифный план польской авиакомпании LOT Polish Airlines
Инженеры центров NASA в Калифорнии, Огайо и Вирджинии, которые проводят авиационные исследования занимаются изучением звукового барьера с различных точек зрения, включая проектирование самолетов с низким звуковым барьером.
Промышленные инженеры NASA говорят, что исследование сверхзвукового барьера достигло той точки, где уже в пределах досягаемости стала видна возможность создания самолета с низким звуковым барьером.