Франция: Почему инвестиции в развитие туризма и транспорта оказались потрачены впустую?

Почему инвестиции в развитие туризма и транспорта потрачены впустую?

Почему инвестиции в развитие туризма и транспорта потрачены впустую?

Государственный секретарь Франции по вопросам транспорта Фредерик Кювилье назвал существующую ситуацию на железной дороге страны «невероятным гротеском». Секретарь признался, что самые новые поезда слишком широкие, чтобы входит в сотни станций региональной железнодорожной сети Франции.

Читайте также: Плюсы и минусы страхования путешествия

Проблемы появились в результате того, что новые составы строились с учетом размеров более современных – возрастом менее 30 лет – станций, хотя многие из них служат более 50 лет, а поезда полвека назад были уже, чем сейчас.

Читайте также: На аукционе продано последнее письмо с «Титаника»

Под новые составы предстоит адаптировать 1300 платформ, на что уйдет около трех лет. Триста платформ адаптировано уже, сказал собеседник агентства.

Всего в региональной сети Франции 8 700 платформ.

Читайте также: Самые популярные страны мира в 2013 году среди туристов

Кювилье критиковал то, что, по его мнению, является «абсурдом железнодорожной системы». Дело в том, что вместимость новых поездов больше, и сделаны они такими, чтобы принять всех желающих совершить поездку, а число их растет. Однако из-за своей ширины поезда не могут останавливаться в каждом пункте назначения.

Источник: eTN
Фото: © eTN

Related posts

*

*

Top