Руководители авиакомпаний часто жалуются на дороговизну топлива. Но, вся правда в том, что более высокие цены на самом деле выгодны для их бизнеса.
В течение последних шести лет авиакомпании произвели капитальный пересмотр методов работы, чтобы приспособиться к этой новой реальности. Они показали больше организованности, предлагая меньше мест. Стоимость авиабилетов достаточно высока, чтобы покрыть расходы. Убыточные маршруты были устранены. Все расходы внимательно изучались.
Эти изменения, наряду с высокими ценами на топливо, создали непреодолимое препятствие для создания новых авиакомпаний, которые смогли бы подорвать установленный порядок.
«Традиционно, было слишком легко запустить авиакомпанию и слишком трудно прекратить ее существование», говорит Джейми Бейкер – аналитик авиакомпании JPMorgan Chase.
Источник: eTN
Фото: © news.com.au