Время заказа авиабилетов на сайтах или по телефону вскоре может закончиться. Авиакомпании сейчас переходят на обслуживание клиентов в Facebook или twitter.
В последние годы большинство авиаперевозчиков появились на Facebook или Twitter, в дополнение к Instagram и YouTube.
United Airlines, KLM и Royal Dutch начали обращаться к социальным медиа еще в 2009 году. Сегодня Royal Dutch использует 135 социальных медиа агентов, которые работают круглосуточно и говорят на 10 языках.
Delta Airlines представила @ DeltaAssist на Twitter в 2006 году. Авиакомпания Emirates спешит догнать тенденции социальных медиа. Компания Dubai открыла свой Twitter 25 марта 2014 г. и разослала к концу первой недели 17 твитов.
Данное новшество позволяет путешественникам, находящимся в пути, легко связаться со своими авиакомпаниями.
Источник: eTN
Фото: © oidnes.cz