Авиакомпании предлагают общаться через социальные сети

Авиакомпании предлагают общаться через социальные сети

Авиакомпании предлагают общаться через социальные сети

Время заказа авиабилетов на сайтах или по телефону вскоре может закончиться. Авиакомпании сейчас переходят на обслуживание клиентов в Facebook или twitter.

Читайте также: Черный ящик MH370: Сигнал принят китайским судном

В последние годы большинство авиаперевозчиков появились на Facebook или Twitter, в дополнение к Instagram и YouTube.

United Airlines, KLM и Royal Dutch начали обращаться к социальным медиа еще в 2009 году. Сегодня Royal Dutch использует 135 социальных медиа агентов, которые работают круглосуточно и говорят на 10 языках.

Читайте также: Латинская Америка в 2014 году сыграет ключевую роль в решении проблемы изменения климата

Delta Airlines представила @ DeltaAssist на Twitter в 2006 году. Авиакомпания Emirates спешит догнать тенденции социальных медиа. Компания Dubai открыла свой Twitter 25 марта 2014 г. и разослала к концу первой недели 17 твитов.

Читайте также: В Панаме открылось первое Метро в Центральной Америке

Данное новшество позволяет путешественникам, находящимся в пути, легко связаться со своими авиакомпаниями.

Источник: eTN
Фото: © oidnes.cz

Related posts

*

*

Top