Бизнес переворот, который начался в воздушной индустрии туризма десять лет назад, в настоящее время распространился на весь земной шар, и вернул экономическую жизнеспособность авиакомпаниям разных стран, после предоставления услуг лоу-костами. Также прибыль идет от авиаперевозок, круизов, проката автомобилей, кредитных карт, обедов и многого другого.
По данным ООН количество международных туристов в 2013 году составило более 1 млрд., а подавляющее большинство из них, так или иначе, осуществляли дополнительные расходы. В отчете отмечено много ключевых элементов этого явления.
Королем дополнительных сборов для авиакомпаний остается багаж, который составил $3,5 млрд. в США в 2012 году. Теперь новая схема сбора за сумку распространяется по всему миру, в Европе и за ее пределами. Эта система переводит перевозку багажа пассажиров в автономный бизнес.
Параллельно она позволила уменьшить на 50% отправку багажа не по тому адресу. Прибыль авиакомпании получают и от других услуг, предлагаемых VIP-службами аэропорта, которые могут включать в себя доставку к самолету на седане класса » люкс «.
Ключом к успеху является прозрачность. Мало того, что государственные регулирующие органы во всем мире требуют ясности в области вспомогательных сборов. Лучшие компании понимают, что никакие дополнительные доходы не восполнят основной ущерб – разгневанных потребителей, а потому прилагают максимум усилий для качественного обслуживания пассажиров.
Источник: eTN
Фото: © vosizneias.com