Каждый год отделы туризма в правительствах, компаниях и ассоциациях тратят миллионы долларов налогоплательщиков на исследование рынка и идей в области индустрии туризма и авиаперевозок.
К сожалению, большая часть этих усилий тратится впустую. Есть несколько причин, почему это происходит.
Читайте также: В какой стране бывает больше всего туристов?
Во-первых, Национальные туристские организации (НТО) часто не имеют ресурсов, чтобы процесс исследования рынка осуществлять на один шаг дальше и объявлять результаты региональным туристическим организациям и местной туристической индустрии. Объемные отчеты, полные технической терминологии часто трудно читать не маркетологам.
Такие доклады, некоторые из которых действительно очень хорошие, как правило, публикуются на веб-сайтах НТО. К сожалению, даже если о них знают люди, занятые в туриндустрии, они не спешат извлечь ценную информацию. И это плохо, так как с помощью этих данных можно преобразовать их туристический бизнес.
Читайте также: Шри-Ланка зовет бизнес-туристов
Хорошей новостью является то, что стратегически полезных данных для экономии денег более чем достаточно. Например, MyTravelResearch недавно создал практический доклад под названием «8 основных идей о Китае».
В этом документе сопоставлены публично доступные отчеты от таких организаций, как Австралийское управление по туризму, Visit Britain, McKinsey, и канадская туристическая комиссия. Подобные идеи разработаны, чтобы сделать маркетинговые кампании по-настоящему эффективными.
Читайте также: Новая геотермальная электростанция в Кении
После 50 лет изучения бизнеса путешествий MyTravelResearch ясно, что у индустрии туризма сейчас не лучшие времена, и планирование маркетинга и исследования отходят на второй план. В результате, более мелкие, провинциальные направления и операторы не имеют данных и инструментов, необходимых для стратегического и тактического маркетинга.