Рекордно низкий уровень неправильного обращения с багажом в авиакомпаниях

Рекордно низкий уровень неправильного обращения с багажом в авиакомпаниях

Рекордно низкий уровень неправильного обращения с багажом в авиакомпаниях

Доставка багажа авиакомпаниями показала небывалое качество работы в 2013 г., когда количество случаев неправильного обращения с багажом сократилось более чем на 21% по сравнению с 2012 г.

Читайте также: 300-летнее голландское здание в Индии станет достопримечательностью

С 2012 по 2013 год количество неправильно обработанного багажа уменьшилось на 21,2%, что сэкономило 19,9% средств. Сейчас в год из-за данной проблемы тратиться на 50% меньше, чем в 2007 г., когда неправильно оформленных сумок и чемоданов было макимальное количество – 18,88 на 1000 пассажиров. Отрасль достигла такого улучшения, даже с учетом того, что число пассажиров в 2013 г. выросло более чем на 5% – до трех миллиардов пассажиров вл всем мире.

Читайте также: Туристическая кампания представляет выдающиеся достопримечательности Германии в аэропорту Франкфурта

Франческо Виоланте – гендиректор компании SITA – сказал: «Работники индустрии объединились, чтобы решить проблему неправильной обработки багажа, что показало отличные результаты. Много чего еще предстоит сделать, но 2013 г. стал лучшим в данном отношении, показав преимущества такого сотрудничества».

Источник: eTN
Фото: © tportal.hr

Related posts

*

*

Top