В большинстве поездов каждого филиала компании, а таких 15, до конца февраля оборудуют специализированные купе, куда смогут сдавать свой багаж пассажиры.
Напомним, что с первого июня прошлого года, в рамках пилотного проекта, новую технологию перевозки багажа успешно опробовали в поезде № 15/16 «Арктика» (Москва – Мурманск). Способ показал свою эффективность, и может внедряться масштабно.
В рамках реализации данного проекта, ОАО «ФПК» собирается оптимизировать работу багажных отделений, то есть закрыть те из них, которые востребованы наименее.
Благодаря новой технологии, улучшится качество обслуживания пассажиров, а компания ежегодно сможет экономить до 2 млрд. рублей.
Источник: news.turizm.ru
Фото: © flickr.com
С марта этого года ОАО «ФПК», являющееся дочерним обществом ОАО «РЖД» расширит географию предоставления услуг по транспортировке багажа в специализированных купе поездов собственного формирования, курсирующих по России, на всю страну.
В большинстве поездов каждого филиала компании, а таких 15, до конца февраля оборудуют специализированные купе, куда смогут сдавать свой багаж пассажиры.
Напомним, что с первого июня прошлого года, в рамках пилотного проекта, новую технологию перевозки багажа успешно опробовали в поезде № 15/16 «Арктика» (Москва – Мурманск). Способ показал свою эффективность, и может внедряться масштабно.
В рамках реализации данного проекта, ОАО «ФПК» собирается оптимизировать работу багажных отделений, то есть закрыть те из них, которые востребованы наименее.
Благодаря новой технологии, улучшится качество обслуживания пассажиров, а компания ежегодно сможет экономить до 2 млрд. рублей.
Источник: news.turizm.ru
Фото: © flickr.com