Не прошли проверку на наркотики водители туристических автобусов

Не прошли проверку на наркотики водители туристических автобусов

17.01.2014 2 Автор Виталий Турчинский

Из 33 шоферов двое тест не прошли – в их крови был обнаружен метамфетамин. Не будут применять к наркоманам уголовных санкций.

Водители компании MKR Удорн Сайнат и Наттапонг Синли признались в употреблении метамфетамина.

Пхукетские власти проверили на наркотики водителей туравтобусов ,работающих в компаниях Je-Siam Holiday Phuket Co и MKR Transport Co и. Из 33 испытуемых сдали тест лишь тридцать один – в крови двоих работников MKR обнаружили следы наркотиков. Водители Удорн Сайнат и Наттапонг Синли в ходе беседы с контролерами признались в употребление метамфетамина «за один прием по половине таблетки ». Обоих шоферов доставили в Vachira Hospital для прохождения детоксикационного курса, других санкций к ним не будет применено.

Генкао Чангьдриу, владелец компании MKR признался, что итоги тестов его озадачили.

«Я несколько расстроен. Но двое из пятнадцати – это еще нормально», – заявил владелец транспортной компании. – «Они здесь оба новички. Я дам им еще шанс – оставлю на работе – но буду наблюдать за их поведением».

Глава MKR пообещал, что проведет со всеми своими сотрудниками беседу. При этом его сотрудник из Je-Siam Holiday сообщил, что он и так напоминает регулярно работникам о недопустимости пользования наркотиками, и именно поэтому все его работники тест прошли.

Комментируя итоги проверки, Майтри Интусут, губернатор провинции подчеркнул, что, по его мнению. безопасность на дорогах состоит из четырех факторов:

  1. Состояние транспортного средства;
  2. Профессионализм водителя;
  3. Техническое обеспечение дорожного движения;
  4. Регулирование дорожного движение.

Губернатор заодно напомнил, что если обнаружат наркотики в крови водителей автобусов, власти оштрафуют компанию, в которой он работает на 40 тысяч бат.

Напомним, почти все туристические компании Пхукета используют услуги сторонних компаний для перевозки по острову своих клиентов. Однако в ситуации дорожно-транспортных происшествий урон, прежде всего, наносится имиджу туристической компании, логотип которой изображен на автомобиле.

 

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...