Ростуризм ввел в эксплуатацию «горячую» линию для пострадавших от Eviterra туристов

горячая линия

горячая линия

Федеральное агентство по туризму  ввело в эксплуатацию «горячую линию» для туристов, которые купили авиабилеты через сервис бронирования и поиска авиабилетов «Eviterra». 

Хотя частично сервис восстановил аннулированные ранее билеты, остальные его клиенты могут вполне потерять свои деньги вследствие задолженности Эвитерры перед посредником. Начиная с 6-го января 10 часов юридическую помощь туристы, которые пострадали могут получить по телефону 88002506860 в Ростуризме.

Как заявили в АТОР (Ассоциации Туроператоров России), клиенты Eviterra, заказы которых были аннулированы, могут действительно потерять деньги, оплаченные за билеты. «К сожалению, деятельность агентов по продаже отдельных компонентов туристического продукта, таких как железнодорожные и авиабилеты, а также аренда гостиниц, не регламентировано действующим законодательством. Фактически каждый может объявить себя туристическим агентством и продавать какие угодно авиационные билеты и даже бронировать проживание в несуществующих гостиницах, после чего, взяв деньги, исчезнуть, «испариться», оставив ни с чем потребителя», — пояснила Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации.

Согласно её слов, пострадавшие туристы, скорее всего, не получат каких-либо компенсаций. «Все риски в этой ситуации несёт только сам турист, в отличие от случаев, когда он покупает путевки у туристических операторов, которые контролируются жестко со стороны Ростуризма и других государственных органов», — добавила она

В РСТ (Российском Союзе Туриндустрии) также считают, что пострадавшие туристы не могут рассчитывать на хоть каие-нибудь компенсации. Как заявила в понедельник Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ, клиентам Eviterra не дадут возмещения, если «Авиацентр» — посредник между авиакомпаниями и Эвитеррой, не восстановит аннулированные ранее билеты. По словам Ирины Тюриной, в случаях, когда туристы покупают самостоятельно билеты через поисковые сайты Интернета, за аннуляцию билетов никто ответственность не несет. «Туристы в создавшейся ситуации могут лишь купить новые авиабилеты», — заметила представитель РСТ.

Напомним, что авиабилетный интернет-поисковик Eviterra.com за 10 дней сотрудничества не расплатился с «Авиацентром». В результате этот «Авиацентр», посредник — компания , аннулировал порядка шести тысяч авиабилетов «Трансаэро», «Аэрофлота», «России» и «S7», проданных под Новый год интернет-поисковиком Eviterra… Все же, 6 января Эвитерре аннулированные билеты на ближайшие даты удалось восстановить . В отношении же билетов на постканикулярные вылеты – о них пока никакой ясности нет.

Фото:  © bestvuz.org

Related posts

*

*

Top