Сайт онлайн-бронирования авиационных билетов Eviterra 5 января, вечером наконец выступил с заявлением о кризисной ситуации, создавшейся в праздничный период. Напомним, что фактически ресурс не работает с 31 декабря, а большинство билетов, приобретенных на нем, внезапно стали аннулированными. Eviterra заявила, что отмена ранее оформленных билетов приостановлена.
По версии Eviterra, скандал получился из-за «финансового конфликта» с «Авиацентр», консолидатором , у которого субагент Eviterra. Другими словами, Eviterra просрочила очередной платеж, в результате чего «Авиацентр» во время праздников начал массово аннулировать уже проданные билеты. При этом никто не счел нужным хотя бы постфактум проинформировать о происходящем пассажиров, купивших эти билеты, которые узнали обо всем от авиакомпании случайно или непосредственно в аэропорту перед планируемым полетом. Пассажиры пока также не получили за внезапно отмененные билеты деньги .
Всего, по утверждению Eviterra, отменили около 6 тысяч билетов. «По состоянию на 5 января, вечер общество с ограниченной ответственностью «Авиацентр» решило приостановить в дальнейшем аннулирование билетов. Реализация новых билетов на eviterra.com остановлена до 9 января. Пассажиры, у которых билеты были аннулированы, получат в ближайшее время письма с советами о порядке возврата денег. Общество с ограниченной ответственностью «Эвитерра Трэвел» напрямую ведет переговоры с авиакомпаниями о восстановления отозванных билетов с вылетом после 15 января», — говорится в сообщении продавца.
Таким образом, пассажирам, которые оформили билеты на этом сайте, следует в оперативном режиме проверить статус своей брони у авиакомпании-перевозчика. В случаях проблем с билетом есть смысл изучить альтернативные способы путешествия, так как из-за продолжающихся праздников вряд ли оперативно будет разрешена ситуация с Eviterra.
Фото: © www.onigs.com