Турпроект «Москва космическая» выходит на финиш

Москва космическая

Москва космическаяПодготовка к пуску проекта «Москва космическая» вышла на финиш. В начале 2014 года будут запущены в продажу туры по космической Москве. В Москомтуризме состоялось награждение участников проекта «Москва космическая» во вторник, 24 декабря,  памятными дипломами за особый вклад в развитие столичной индустрии гостеприимства и туризма. Сергей Шпилько, глава ведомства на церемонии вручения отметил, что участники проекта выполняют важное дело, продвигая на зарубежный и российский рынок Москву как направление, которое востребовано зарубежными путешественниками городского космического туризма.

Напомним, что  проект «Москва космическая» стартовал весной 2013 года по инициативе «Атлантис Лайн» компании, выступившей организатором проекта. Цель — превратить Москву в интернациональный центр космического туризма, пользуясь для этого самыми инновационными технологиями создания и продвижения турпродукта. Проект объединяет самые основные достопримечательности Москвы, которые связаны с космосом. Это Геологический музей имени Вернадского, где расположена большая коллекция метеоритов, Московский планетарий,  Звездный городок и Музей космонавтики. Также к проекту  компания «Ретропоезд» присоединилась. Она организует, в том числе, поездки на старинном паровозе из Москвы в Звездный городок. Главным инфопартнером проекта стала телестудия «Роскосмос ТВ», а управляющим проекта стал его инициатор и по совместительству морской туроператор «Атлантис Лайн».

«Наша цель состоит в том, чтобы в рамках одного бренда – «Москва космическая» — продвигать на международный  и российский рынок эти объекты. Мы считаем, что Москва обладает всеми предпосылками для того, чтобы быть мировым центром космического туризма.  Например, в США,такой туризм очень сильно развит – Национальный музей космонавтики и авиации в Вашингтоне посещают ежегодно 8 миллионов туристов. А вот в нашем Музее космонавтики с его замечательной экспозицией – всего 300 тысяч. Но нет причин, чтобы Москва не смогла бы конкурировать  «космических» туристов. К тому же в Москве сосредоточено много интересных объектов, связанных с космической темой и Россия — первопроходец в освоении космоса и в. Европейцы еще будут раздумывать куда им лететь — в  Россию или США, ведь Россия гораздо ближе, и в ней тоже есть интересные музеи», — отмечает Наталья Андронова, генеральный директор «Атлантис Лайн».

Фото: © space-museum.ru

Related posts

*

*

Top