Власти столицы Чехии, города Праги, планируют потратить в ближайшем будущем более, чем пятьдесят миллионов крон для активной рекламной компании с целью привлечь внимание к своим достопримечательностям богатых туристов из Европы. Об этом сообщил сайт www.czechtoday.eu со ссылкой на информацию Норы Доланска, директора информационной сети Праги.
А Праге действительно есть чем привлечь к себе внимание гостей. Ведь кроме традиционных памятников, старинной архитектуры и достопримечательностей, в Праге есть, что можно увидеть далеко не в каждом старинном городе.
Имеется в виду Прага подземная, о которой сложено много преданий и легенд. Практически в каждом старинном здании имелся свой подвал с необыкновенно красочной легендой.
А во время ренессанса под землей появились штольни со сводчатыми стоками, которые фактически служили для нужд канализации и вели к рекам. Подземелья Праги исправно служили прибежищем торговцам краденым и ворам, а также местом для романтических свиданий влюбленных.
С тех пор минуло много лет, а в Праге стало очень модным увлечение поиском кладов, архивов, тайников и изучение истории подземелий. А гости столицы получили возможность приоткрыть для себя тайны подземного города.
Так что слова Норы Доланска о привлечении в Прагу обеспеченных иностранцев, которые за время пребывания смогут потратить больше денег, скорее всего, упадут на очень благодатную почву. Ведь для того, чтобы их привлечь, необходимо предварительно заинтересовать путешественников чем-то необычным и интересным, чего нельзя увидеть в другом месте.