Ritz-Carlton повышает свое присутствие в китайских социальных сетях

Ritz Carlton

Ritz Carlton Проводя комплексные исследования, в целях углубления понимания китайских потребителей, Ritz-Carlton Hotel Company запустила новый китайский сайт и дебютирует сегодня со своей страницей на Sina-Weibo, главной социальной сети на китайском языке для бренда класса люкс.

Этот крупный цифровой канал подчеркивает приверженность Ritz-Carlton одному из ее крупнейших растущих рынков, и делает постоянный акцент на использование возможностей цифрового пространства.

В стремлении к дальнейшему привлечению клиентов в Китае, The Ritz-Carlton планирует запустить китайский мобильный сайт, к концу года, и в планах компании — удвоить количество отелей Ritz-Carlton в Китае от восьми до 16 в течение ближайших трех лет.

Социальные сети возникли, как мощное средство коммуникации в Китае, и Sina-Weibo является ведущим сайтом микро-блогов, одним из самых популярных сайтов в Китае.

Более 30% Интернет-пользователей зарегистрированы в социальной сети, которая была запущена в августе 2009 года, и в настоящее время имеет более 500 миллионов зарегистрированных пользователей, размещая 100 млн. сообщений каждый день.

Sina-Weibo позволяет Ritz-Carlton эффективно настраивать содержание своей страницы в соответствии с региональной и культурной релевантностью, чтобы продемонстрировать, воспитывать и обсудить возможность путешествия класса » люкс » по глобальному миру Ritz-Carlton в 80 мест, в которых компания присутствует.

Страница Ritz-Carlton на Sina-Weibo

Перед запуском проекта были проведены два комплекта исследований, каждый длился полгода.

Первое исследование было определение онлайн пути проекта, чтобы понять, как богатые китайские потребители осознают наше присутствие и наших конкурентов.

Вторая часть исследований была направлена исключительно на сайт: дизайн, контент, структура, навигация сайта, цифровые активы, фотографии, макеты страниц и социального диалога.

“Чтобы процветать в Китае, бренд должен выходить за рамки данных и погрузить себя в его культуру, а также разработать соответствующий маркетинг на рынке.

“Это то, что удалось Ritz-Carlton сделать, а в процессе исследования в Китае мы смогли лучше понять не только потребности китайского потребителя в цифровом пространстве, но и способ, которым они пришли, чтобы узнать о компании Ritz-Carlton.

“Мы узнали, как наш бренд может максимально продемонстрировать наши достижения для жителей Поднебесной, и у них дома, и во время их путешествий по всему миру”, — сказал Ed French, генеральный директор по продажам и маркетингу, The Ritz-Carlton.

“Вопреки распространенному мнению, исследования показали, что не все должно быть сделано в красной цветовой гамме, чтобы привлечь к себе внимание и признательность. “Китайские потребители реагируют на синий цвет, который они связывают с бессмертием и мудростью.

“Оттенок синего, используемого в китайском веб-сайте Ritz-Carlton и странице Sina-Weibo, был выбран специально и соответствует синему цвету, имеющемуся в китайском фарфоре”, — добавил Ed French.

Другим существенным открытием исследования был высокий уровень оценки клиентами традиций Ritz-Carlton, ее истории и наследия.

“Появилось большое желание, чтобы наши цифровые каналы отразили эти традицию, а также продемонстрировали, что мы понимаем онлайн предпочтения в Китае, и что мы обращаемся к жителям в виде, соответствующем национальному культурному уровню.”

*

*

Top