Для путешественников конца сезона Ирландия припасла рекламный блиц стоимостью €19 миллионов

Дублин

ДублинТуризм Ирландии открыл рекламную кампанию общей стоимостью €19 миллионов, нацеленную на повышение числа туристов, отправляющихся в Ирландию в конце сезона.

Рекламная инициатива стремится увеличить число посетителей в течение заключительных месяцев отпусков. Вчера, министр туризма Лео Варадкэр приветствовал уже успешный год для ирландского туризма, в котором произошло 6%-ое увеличение числа посетителей.

«Эта кампания стоимостью €19 миллионов поможет сохранить положительную динамику в отрасли и, к тому же, была хорошо приспособлена для рекламы на ключевых рынках, жители которых, вероятно, посетят нашу страну», сказал он.

Кампания была призвана подчеркнуть множество самых разнообразных фестивалей и событий, происходящих в ближайшие месяцы. Она будет развернута в США, Великобритании, Австралии, континентальной Европе и на других развивающихся рынках.

Источник: www.breakingtravelnews.com

*

*

Top