Туризм Ирландии открыл рекламную кампанию общей стоимостью €19 миллионов, нацеленную на повышение числа туристов, отправляющихся в Ирландию в конце сезона.
Рекламная инициатива стремится увеличить число посетителей в течение заключительных месяцев отпусков. Вчера, министр туризма Лео Варадкэр приветствовал уже успешный год для ирландского туризма, в котором произошло 6%-ое увеличение числа посетителей.
«Эта кампания стоимостью €19 миллионов поможет сохранить положительную динамику в отрасли и, к тому же, была хорошо приспособлена для рекламы на ключевых рынках, жители которых, вероятно, посетят нашу страну», сказал он.
Кампания была призвана подчеркнуть множество самых разнообразных фестивалей и событий, происходящих в ближайшие месяцы. Она будет развернута в США, Великобритании, Австралии, континентальной Европе и на других развивающихся рынках.
Источник: www.breakingtravelnews.com