Комментарии в Международном Пассажирском Обзоре 2013, выпущенном сегодня, свидетельствуют о 23-процентном увеличении расходов туристов в 2013 году в Великобритании, по сравнению с июлем 2012 года.
Из данных обзора видно, что в июле уровень трат достиг рекордных результатов, поскольку зарубежные посетители расстались с £2,52 миллиардами, побив предыдущий ежемесячный рекорд расходов величиной £2,43 миллиарда в августе 2012 года.
Великобритания приветствовала 3,26 миллиона полных зарубежных посещений за июль месяц 2013 года, что выше на три процента чем в июле 2012 года.
Этот существенный подъем продолжает свою рекордную тенденцию, которую прибывающий туризм испытал в этом году с туристическими фирмами во всей Великобритании, извлекающими выгоду из постолимпийского ‘сильного удара’.
Первые семь месяцев 2013 года дали больше праздничных посещений Великобритании, чем в течение того же самого промежутка времени в любом предыдущем году, и на четыре процента больше, чем за семь первых месяцев 2012 года.
За семь первых месяцев 2013 года, туристы посетившие Великобританию, израсходовали в стране £11,24 миллиардов, что на 13 процентов выше, чем за тот же самый период в 2012 году.
За 12 месяцев до июля 2013 года согласно данным отчета, приехавшими в страну туристами было потрачено £19,95 миллиардов. Сумма расходов на одно посещение, была также на рекордном уровне за эти 12 месяцев до июля 2013 года. В среднем на одного посетителя пришлось £629, что на семь процентов за посещение больше, чем за предыдущие 12 месяцев.
В июле также был замечен положительный рост посещений — на два процента больше туристов из Северной Америки, чем в июле 2012 года. А туристический рынок Северной Америки — это рынок с самым высоким общим уровнем расходов.
Рынки ‘Остальных стран’ (те за пределами Европы или Северной Америки) также продолжали бить рекорды с посещениями выше на девять процентов в июле и 11 процентов за первые семь месяцев года. Впервые эти рынки произвели больше чем пять миллионов посещений за 12-месячный период.
Патрисия Йейтс, директор стратегии и коммуникаций сказала: “нет более сильного знака олимпийского наследия, чем эти весьма позитивные расходы и количество посетителей“.
“Зато теперь третий месяц подряд, мы имеем рекордные уровни праздничных посещений, что в целом является фантастическим успехом для прибывающего туризма, который продолжает доказывать, что туризм — один из ключевых экспортных рынков роста экономики Великобритании.
“Наши предложения должны вдохновить мир исследовать Великобританию, таким образом, я особенно рада видеть, что мы продолжаем делать превосходные успехи с нашей туристической индустрией”.
Источник: www.breakingtravelnews.com
Поделитесь интересной новостью: Продолжить чтение: