Уделяя большое внимание продвижению бренда Marriott International на мировые рынки, компания объявила сегодня об улучшении своего бразильского веб-сайта бронирования заказов, www.marriott.com.br. Веб-сайт разработан в сотрудничестве с Booking.com, что позволяет гостям страны делать на нем или на мобильных устройствах (m.marriott.com.br) свое резервирование онлайн в местной валюте.
“Как один из ведущих в мире гостиничных операторов, мы хотим дать нашим бразильским клиентам непринужденность и свободу заказать их пребывание в любом из наших 3 800 отелей в 74 странах на их собственном языке и валюте”, сказал Крэйг Смит, президент Карибской и Латинской Америки в Marriott International.
“Мы постоянно стремимся предоставить нашим клиентам лучший опыт от процесса поиска онлайн до опыта отеля и заказа. “ Мы считаем, что за счет использования платформы Booking.com, возможностей языка и валюты, мы в состоянии обеспечить клиентам значительно большие удобства, чем раньше”.
“Когда портфель компании отелей расширяется и разносторонне развивается во всем мире, мы располагаем по приоритетам глобализацию наших каналов продаж,” сказал Фабиана Фариас, вице-президент компании по маркетингу и продажам для Карибской и Латинской Америки в Marriott International.
“Расширение возможностей бронирования на нашем бразильском веб-сайте демонстрирует обязательство Marriott сделать процедуру заказа у нас максимально простой.”
В 2012 бюджетном годуMarriott International сообщил о доходах больше чем US$12 миллиардов, из которых на Marriott.com был произведено продаж в объеме US$8.5 миллиардов. У веб-сайта также есть самый высокий счет потребительской удовлетворенности каналами сбыта Marriott. Приблизительно 75 процентов постояльцев гостиницы Marriott консультируются с отдельными веб-сайтами отелей, независимо от того, где они делают свое резервирование.
Бразильцы заказывают больше на Marriott.com, чем клиенты из любой другой латиноамериканской страны. www.marriott.com.br позволяет путешественникам заказать комнату на португальском языке и в бразильских реалах, не только в пяти отелях Marriott International в Бразилии, но также и ее отелях во всем мире.
Сайт также позволяет путешественникам проверять свое резервирование, дает доступ к изображениям и деталям об их отеле, возможность зарегистрироваться в Marriott Rewards, проверить свой баланс и даже узнать местные новости.
Компания Sleepeezee широко известна в Великобритании, ведь она поставщик королевского двора, и всем членам королевской семьи известен матрас Sleepeezee и его великолепное качество. А торговая марка Sleepeezee может считаться символом престижа и качества. История этой марки началась более века назад, и с тех пор из небольшого семейного бизнеса компания превратилась в крупное современное предприятие, продающее в разные страны свою продукцию.
Источник: www.breakingtravelnews.com