В результате нового исследования компания Embratur пришла к выводу, что расходы международных и внутренних посетителей Бразилии в течение 30 дней чемпионата мира ФИФА в 2014 году достигнут 25,2 миллиардов бразильских реалов.
Основываясь на результатах анализа исследования, бразильский Совет по туризму утверждает, что все инвестиции в супер-турнир будут компенсированы бразильской экономике.
Появление этой новости совпало с началом продажи билетов на долгожданное международное мероприятие. На все мачты турнира будут доступны болельщикам около 3,3 млн. билетов.
Цены на билеты будут колебаться в диапазоне от 58£ для матчей первого раунда до 632£ для матчей финала на стадионе Maracana в Рио-де-Жанейро.
Базируясь на средних расходах туристов во время последнего чемпионата мира в 2010 году, экономисты Embratur оценивают, что внутренние бразильские туристы потратят в общей сложности 18,35 миллиардов, в то время как международные посетители потратят 6,85 миллиардов реалов.
Доход, как ожидают, намного превысит государственные инвестиции, оцененные в 22,5 миллиарда реала, в которые входит подготовка страны для турнира, который устраивается в 12 городах вокруг столицы страны города Бразилия.
Сюда включены инвестиции, сделанные на федеральном, государственном и муниципальном уровнях, так же как и кредиты, полученные от федеральных банков.
Президент Embratur Флавио Дино сказал: “Важно указать, что это сумма имеет отношение определенно к прямым затратам внутренних и внешних туристов в Бразилии во время чемпионата мира ФИФА 2014 года.
“Общий доход, введенный в экономику туризмом, будет намного больше, поскольку в него нужно будет включить косвенное воздействие на целую систему поставок; например, рестораны потребуют большего количества еды от бакалейщиков, уличные продавцы будут нуждаться в большем количестве поставок, и управляющие гостиницей закажут больше напитков от дистрибьюторов.
“Эти деньги пойдут уже напрямую в карманы различных секторов бразильской экономики.”
Однако, Embratur также поставил ряд вопросов ФИФА иперед гостиничными операторами, что поднятые до небес высокие цены на гостиницы могут повредить репутацию Бразилии, как места назначения туризма.
Совет по туризму сообщил, что для всех отелей, рекомендуемых ФИФА, агентством Match назначены цены в пять раз выше как раз на время проведения турнира.
Embratur сказал, что Match должен изменить свою политику блокирования гостиничных номеров и также призвал агентство уменьшать свои ставки повышения.
“Мы предлагаем, чтобы вовлеченные компании провели новые раунды переговоров, чтобы привести к реструктурированию цены”. Именно такое решение правления было процитировано в документе информационного агентства Associated Press.
Источник: www.breakingtravelnews.com