Важный фактор успешности заведений общепита — лояльность клиентов, обеспечивающая постоянный поток посетителей.
Удовлетворенность клиентов и повышение их приверженности к бренду достижимы качественным обслуживанием, заботой и информационной поддержкой. СМС рассылка успешно справляется почти со всеми этими задачами. О чем писать клиентам сферы КаБаРе (кафе, бары, рестораны)?
Сервисные сообщения:
Уведомления о заказе
Автоматизированная сервисная рассылка поможет своевременно отправлять подтверждение заказа, напоминание о забронированном столике или информацию о проведении оплаты.
Пример:
Отправитель «Рыбный дворик»:
Текст: «Анна, добрый день! Заказ 0503 получен и будет доставлен в течение 40 минут. Ожидайте звонка от оператора с уточнением деталей заказа»
Оповещения программы лояльности
Создайте программу лояльности и отправляйте клиентам СМС о поступлении баллов на клиентскую карту или особых предложениях для держателей клиентских карт.
Пример:
Отправитель: «Ресторан Сакура»
Текст: «Александр, Вам начислено 200 баллов. Срок действия до 30 октября
Рекламная рассылка:
Специальные предложения
Блюды и наборы блюд по специальной цене, сезонное или тематическое меню — отличный повод напомнить клиентам о себе с помощью СМС рассылки. Пишите кратко и емко, четко описывая выгоду для посетителя.
Пример:
Отправитель: «Караоке-бар «Просто»
Текст: «Каждую пятницу при заказе сета шотов «Ибица» 2-х песни в подарок! До встречи по адресу: Невский 56 к.2»
Анонс предстоящих событий
Новые впечатления — даже более действенный способ привлечь клиентов, чем большие скидки или новинки прейскуранта, а СМС реклама способна значительно увеличить посещаемость мероприятия и заведения, в целом.
Пример:
Отправитель: «Кафе Сказка»
Текст: «Олеся, здравствуйте! Приглашаем на семейный мастер-класс по изготовлению пиццы 29.09! Подробности и запись: 294-05-06 или на сайте: http://…»
Новостная рассылка
Открытие нового заведения в сети, смена адреса или графика работы, новый выдающийся шеф-повар, — держите клиентов в курсе ваших новостей.
Пример:
Отправитель: «Бар Ласточка»
Текст: «Тамара, здравствуйте! Бар ласточка переехал и снова рад видеть клиентов по адресу Наб. Лейтенанта Шмидта 25. В честь открытия каждый 5-й напиток — за наш счет!»
Национальные и личные праздники, праздники заведения
Новый Год, день рождения посетителя или юбилей вашего ресторана — повод не только раздавать и принимать поздравления, но и возможность привлечь клиентов. Объявите розыгрыш, предложите подарок или скидку — ничто так не привлекает посетителей, как предложенная выгода.
Пример:
Отправитель: «Ресторан Пушкин»
Текст: «Ресторану Пушкин 10 лет! Только 30 сентября для наших посетителей играет скрипичный концерт!+ Комплимент к каждому заказу! Поспешите забронировать столик по тел.: 555-66-77»
Поделитесь интересной новостью: Продолжить чтение: