В настоящее время торговые центры являются «самым лакомым куском» для тех, кто что-то продает.

Площадка в торговом центре запрашивается всеми предпринимателями. Ведь есть большая разница: ваш бизнес находится в пустынном переулке на окраине или в большом торговом центре, где все ходят по магазинам. Постоянный поток людей в этом месте высок, вы можете просто «настроить сеть» и ждать, пока «большая рыба» плавает и попадётся сюда. Кажется, что это идеальный вариант для успеха. Но есть некоторый нюанс — не так-то просто сидеть в хорошем торговом центре. Разумеется, владелец здания хочет заключить договор аренды только с компанией или предпринимателем, чей бизнес интересует его и обещает высокую прибыль. Поэтому необходима презентация компании для арендодателя. Это электронный (наиболее используемый) или печатный продукт, который информирует потенциального лизингодателя о вашем бизнесе, деятельности.

Некоторым деловым людям трудно справляться со временем. Они решительно выступают против инноваций и жалуются на необходимость создания такой «бесполезной» вещи, как презентация, чтобы получить аренду в торговом центре. Но разве это действительно не нужно? Оказывается, что, связавшись с администрацией торгового центра с заявкой на аренду помещения, вы можете легко получить отказ. В настоящее время крупные и действительно прибыльные центры получают так много подобных предложений, на которые претендуют несколько компаний. Иногда даже тендеры используются для определения арендатора. Легко догадаться, что владельцы предпочли бы авторитетный бренд со своей историей, клиентской базой, маркетинговой стратегией. Это возможно узнать только из хорошей презентации.

Поэтому, если вы хотите получить хорошую торговую платформу, вам необходимо заказать презентацию вашей компании и произвести впечатление на арендодателя. Например, на сайте http://www.tvoibrand.ru/uslugi-i-czenyi/razrabotka-prezentaczij/prezentacziya-dlya-arendodatelya.html предоставляется такая возможность. Если вы хотите арендовать место в популярном торговом центре, вам нужно подготовить короткую, всеобъемлющую, понятную и интересную презентацию. Арендодатель должен использовать эту информацию для выбора среди других заявителей. Что именно должно быть в этой презентации для торгового центра?

• Название компании, описание ее деятельности (здесь все очень ясно — ваша компания и торговый центр должны «знать друг друга»).

• Определить проблему, которая может быть решена с помощью вашего продукта/услуги.

• Описание предлагаемого вами продукта или услуги: в чём их преимущества?

• Разделение конкурентоспособности, выявление преимуществ по сравнению с аналогичными компаниями.

• Рассказ о том, почему многие люди придут к вам.

• Описание преимуществ сотрудничества торгового центра с вами.

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...
Продолжить чтение:
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ