Главный бренд Whitbread’s Premier Inn потребовал для себя почестей самого известного гостиничного бренда в Великобритании, сбивая Хилтон с занимаемой им главной высоты.
Новое ежеквартальное обновление на британском Hotel Guest Survey, просто изданное Континентальным BDRC, показывает, что Premier Inn завоевал 58 процентов голосов среди бизнес-туристов за получение самого высокого места в рейтинге, и таким образом, впервые в истории потеснив Хилтон в этом сегменте рынка, хотя всего только на один единственный пункт.
Хилтон ранее был брендом номер один в топе на деловом рынке, начиная с 1996 года.
Среди рынка путешественников досуга Premier Inn достиг первой строчки рейтинга гостиничного бренда без посторонней помощи еще в первом квартале 2012 года, а в новом отчете повысил свое лидерство в этом сегменте, со счетом 66 процентов, на шесть пунктов выше своего самого близкого конкурента Travelodge, отодвинув Хилтон аж на третье место.
Поскольку теперь фактически гостиничные бренды Premier Inn и Travelodge теперь лучшие два игрока и в бизнесе, и в сегментах отдыха за границей; это — первый раз, когда подобное было зарегистрировано.
Тим Сандер, глава контроля за услугами гостиничного бренда в Континентальном BDRC, прокомментировал: “Перераспределение мест в рейтинге ведущих гостиничных брендов может изменить у потребителей восприятие всего комплекса гостиничных услуг”.
Источник: www.breakingtravelnews.com