Топливная колонка устанавливается на фундаменте в соответствии с проектом АЗС и технической документацией, при этом учитываются пожарные требования и требования безопасности.
Общие требования установки:
- колонка ставится строго вертикально, надежно закрепляется, для работы без вибраций, возвратно-поступательное движение от руки не должно приводить к покачиванию колонки;
- трубопровод подключения выполняется по всасывающему или напорному типу, сварные соединения делаются надежными без возможности всасывания воздуха из атмосферы;
- при прокладке трубопровода необходимо создавать минимальное число поворотов, для минимизации потери давления;
- колонка должна быть хорошо освещена для работы в ночное время.
Как правило, топливораздаточная продукция приходит(поставляется) в оригинальной упаковке, и технической документацией. Монтаж производится после проверки целостности комплектации. Перед монтажом необходимо снять упаковку колонки. На передней дверке гидроблока открывают отсек с гидравликой, замок открывается и снимается дверь. Затем снимается задняя стенка. Всасывающий трубопровод создает давление 0,3 Мпа. В емкости, ставится отсечной клапан на расстоянии 200 мм от дна, а также с уклоном не менее 2 ° в сторону бака. Подача тока в колонку должна соответствовать требованиям искробезопасности устройства.
Цепочка подачи топива включает в себя обратный клапан установленные в резервуаре с топливом, топливопровод, фильтр топливной колонки, насосный моноблок, электромагнитный клапан, шланг, топливораздаточный пистолет. Цепочка эправления и электропитания включает в себя линию электропитания, линию управления, которые идут от здания АЗС к колонке, а также автоматический выключатель, концентратор, установленный снаружи колонки в здании АЗС. Площадка, колонка, электродвигатель и устройство триггера заземления, установленного в области образования контура заземления оборудования. Двигатель использует для питания от сети бронированный кабель с внешним диаметром 12 мм. Оболочка кабеля заземляется с помощью болта внутри коробки выводов. Броня кабеля пока вне оси. Провода кабеля питания подключены с выводами обмотки статора двигателя. При монтаже предварительно проверяется соответствие напряжения и частота сети напряжению и частоте в паспорте двигателя. Проверяется правильность подключения разъемов всех концов. Винт крепления, щиты, клеммы, крышки и гайки кабельного ввода клеммной коробки проверяются на качество крепления. После монтажа колонки проверяется электрооборудование, заземление гидравлики.
По окончании всех вышеперечисленных работ устанавливают крышки гидроблока топливораздаточной колонки.
Поделитесь интересной новостью: Продолжить чтение: