Гонка гостиничных сетей убыстряется для главных местоположений Африки

Африканский рынок отелей

Африканский рынок отелейВ настоящее время больше чем 270 новых лучших отелей находятся на Африканском рынке отелей. Отели Старвуда, Хилтон и Marriott ведут гонку за лучшие места назначения и местоположения. Эти данные были обнаружены TOPHOTELPROJECTS, мировым лидером по производству глобальной b2b hotel данных.

US Company Marriott увеличила свое присутствие на черном континенте на 55 процентов по сравнению с предыдущим годом. Шесть новых Ritz-Carlton Hotels запланированы в Каире, Тунисе и Марракеше. Еще 17 новых гостиничных проектов Ritz-Carlton Hotels готовятся в других частях Африки.

Помимо большого инвестиционного рынка отеля в Китае, несколько африканских стран стали стоящими местами назначения для больших гостиничных сетей из-за ежегодного темпа экономического роста на пять процентов. Особенно быстро растущий социальный средний класс в южных частях Африки находится в центре крупных компаний гостиничной сети.

Самые привлекательные рынки отелей — Кения, Танзания, Нигерия, Ангола и Ботсвана. Особенно молодые и честолюбивые люди — главная целевая аудитория для комфорта, небольшой роскошной и современной кулинарии.

Также увеличенный экспорт сырой нефти и полезных ископаемых из стран, таких как Нигерия и Ангола гарантирует экономический рост а также необходимость комфортабельных отелей для ночлега.

В Кении растущий туризм гарантирует большой подъем. Kempinski готовит на август открытие виллы Rose, роскошного отеля с 200 комнатами. Далее три проекта отеля Kempinski в настоящее время возникают в Агадире (Марокко), Аккре (Гана) и в Каире (Египет).

Профессионалы экономики ожидают, что большинство из «десятка динамично развивающихся стран» будет в Африке. Экономика и прирост населения в Африке могли также превысить рост в Восточной Азии.

Несмотря на весь ужас новостей о войнах и коррупции, Африка не должна рассматриваться как «черная дыра», там есть еще много возможностей для новых отелей.

*

*

Top