Чтобы отметить начало школьных каникул в Баварии, Lufthansa сегодня открыла семейные стойки регистрации в Терминале 2 в Мюнхенском Аэропорту.
Новый вид обслуживания разработан специально, чтобы сделать полет незабываемым для детей, прямо с момента, когда они достигают аэропорта.
За семейными стойками регистрации дети могут подняться на несколько шагов, таким образом, они могут смотреть процедуру регистрации, получить свой посадочный талон и также специальный посадочный талон «Лучшего друга» для их teddy или приятной игрушки, сопровождающей их в полете.
“Lufthansa хочет, чтобы дети и семьи чувствовали себя как дома, и мы поэтому рады, что теперь также в состоянии предложить эту новую услугу в Мюнхене”, говорит Томас Клюхр, член немецкого Совета авиакомпаний Lufthansa.
Семейные стойки регистрации останутся постоянным элементом во Франкфуртских и Мюнхенских центрах Lufthansa.
Семейные стойки регистрации (стойки 425 и 426) расположены в северной области регистрации на
уровне вылетов в Терминале 2 в Мюнхене. Даже на расстоянии дети и их родители могут увидеть, где
они смогут получить посадочный талон и чек на свои сумки.
Когда они проходят к Семейным Стойкам регистрации, они проходят арку. Впереди себя они могут видеть мониторы, показывающие талисманы Lufthansa Лу и Космо, которые приветствуют детей в аэропорту.
У рабочих столов обслуживающий персонал Lufthansa пропускает всех членов семьи с их посадочными талонами и размещает их гостевые запросы, а также обеспечивает любые особые потребности.
Брошюра под названием “Семейный справочник” также доступна при регистрации. Она содержит советы и информацию для родителей о местонахождении игровых площадок, комнат, где можно привести ребенка в порядок, ресторанов, в которых предусмотрено детское меню, аптек, супермаркетов и ближайшей смотровой площадки, а также ваучеров для специальных предложений в аэропорту.