Ускорение прохождения таможни

Ускорение прохождения таможниНЬЮ-ЙОРК – Время рекордно долгого ожидания прохождения таможни — это печальный опыт современного путешествия по воздуху. Никого уже давно не удивляет, что аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке возглавляет список аэропортов со  средней 36-минутной таможенной линией, по сравнению с прошлогодними восемью минутами (22 процента).

Согласно исследованию Global Gateway Alliance вызвано это в первую очередь сокращением штата таможенной службы. И хотя американская Customs and Border Protection продолжает уступать сокращениям федерального бюджета, это не мешает людям продолжать ездить и страдать еще больше.

Более чем 3,2 миллиона пассажиров прошли таможню JFK в прошлом году, что на 12 процентов больше, чем в 2009 году. Прошлое десятилетие, оказалось, было международной золотой лихорадкой, поскольку рынок кругосветного путешествия вырос на 60 миллионов посетителей в год.

Это удивительное число, однако, не принесло никакой пользы США, в которые прибыло, по существу, то же самое число посетителей, как и в 2000 году. А их доля на рынке уменьшилась до 12 процентов по сравнению с первоначальными 17 процентами.

Миллионы потенциальных туристов, которые хотят поехать в США, отказываются и остаются расстроенными тяжелыми, бюрократическими процедурами государственного департамента, которые отрицают их визы.

Возвращение потерянной доли туристического рынка привело бы к еще 98 миллионам посетителей, $390 миллионов в дополнительном экспорте и $859 миллиардов в полной экономической продукции к 2020, согласно недавнему исследованию американской Travel Association.

Международные путешествия поддерживают 1,8 миллиона американских рабочих мест, и туристическая отрасль — самый большой промышленный сектор страны, производит $134,4 миллиарда ежегодно — приблизительно 25 процентов всего сервисного экспорта. Увеличение путешествия в США было бы самой эффективной из всех эффективных форм экономического стимула.

Но прежде, чем это выполнить, американские аэропорты должны выяснить, как ослабить их таможенные проблемы.

И таможенные задержки не являются проблемой исключительно на Восточном побережье. Ожидание прохождения таможни в международном аэропорту Лос-Анджелеса составляет 31 минуту, в то время как пассажиры из Чикагского международного аэропорта О’Хейра будут ждать в течение приблизительно 23 минут в среднем.

Но в Америке, за деньги можно купить для себя Экспресс Проход через страшную таможенную линию. А почему нет? Те же самые принципы применены на контрольно-пропускном пункте безопасности всего лишь за 10$, с “Еще большим количеством скорости JetBlue” и ускоренных линий для пассажиров бизнес-класса и первого класса, сказала Хулия Хакобо, вице-президент CookTravel.net.

“Путешествие в эти дни — неприятный опыт, как это часто происходит с большинством рейсов, работающих на полную мощность,” сказала Хакобо.

Приблизительно одна дюжина фирм, включая аэропорт Майами, город Эль-Пасо, Техас и лыжный курорт Jay Peak, просили пилотную программу согласно Cross Border Enhancement Act, который поощряет альтернативные источники финансирования для ослабления задержки на границе, согласно TravelMole.

Таможенные задержки стоят им обоим денег и клиентов. Деньги, внесенные этими фирмами, пойдут на наем большего штата, распределения в бюджете для сверхурочной платы и других услуг.

После рассмотрения претендентов американская Customs and Border Protection выберут пять этим летом. По крайней мере, таможня заявляет, что они уже  работают над этим.

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...
Продолжить чтение:
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ