ЛОС-АНДЖЕЛЕС — HotelMapper.com объявил о результатах тенденций бронирования мест в гостинице для первой половины 2013 года. Места назначения с пляжами оказались самыми популярными, сопровождаемые Нью-Йорком и Лос-Анджелесом с европейским путешествием и местами назначения тематического парка, показывая уменьшение за прошлые 12 месяцев.
Главные американские города для путешествия в 2013году:
1. Нью-Йорк
2. Лос-Анджелес
3. Гонолулу, Гавайи
4. Вашингтон, округ Колумбия
5. Лас Вегас
6. Феникс
7. Даллас-Форт-Уэрт
8. Орландо
9. Сан-Франциско
10. Сан-Диего
ΤОР международных городов для путешествия в 2013 году:
1. Париж, Франция
2. Мадрид, Испания
3. Рио-де-Жанейро, Бразилия
4. Канкун, Мексика
5. Рим, Италия
6. Кэрнс, Австралия (Квинсленд)
7. Лондон, Соединенное Королевство
8. Венеция, Италия
9. Сеул, Корея
10. Нью-Дели, Индия
HotelMapper.com ведущий веб-сайт бронирования мест в гостиницах, который наносит на карты жилья жилые помещения по всему миру основанное на уровне услуг и местоположении. HotelMapper специально собрал данные, чтобы узнать, как путешествие изменилось и что эти данные говорят об экономике.
Dwight Nash, технический директор HotelMapper отметил, что в прошлом году были популярны тематические парки и все в пакетах, но в этом году это — большие города и пляжи. «Путешествие закончилось в целом.
На основе данных первой половины 2013 года, цены на гостиницы ниже, чем в прошлом году, и путешественники не так беспокоятся из-за сделок. Возможно, это отражение того, как восстанавливается экономика, поскольку предложение исправляется, чтобы удовлетворить спрос.
Путешественники начинают компоновать свой собственный маршрут путешествия, который вообще стоит больше в конце, чем упакованные предложения по отелям, таким образом, это означает, что путешественники менее обеспокоены стоимостью, но в то же самое время было понижение средних ночных гостиничных тарифов.
Путешественники получают большие предложения по отелям.»Города с некоторыми крупнейшими падениями гостиничных тарифов с прошлого года включают отели в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, сопровождаемые Сан-Диего и Гавайями.
По сравнению с прошлогодними данными, заказы для предложений по отелям на Гавайях почти утроились между январем и мартом, который является разгаром сезона для путешествия на главном острове Оаху, Гавайи.
«Наши данные показывают, что гостиничная индустрия снизила цены в целом, и путешественники ответили благоприятно. Это могло быть признаком восстанавливающейся экономики? Мы хотели бы думать, что именно так».
Поделитесь интересной новостью: Продолжить чтение: