Эксперт: Три года стагнации Новозеландского туризма

Новая Зеландия

Новая ЗеландияНовозеландский туризм находится в полном застое с прямым вкладом туризма в ВВП, составляющим 3,3 процента за прошлые три года, говорит эксперт по маркетингу из университета Кентербери, Великобритания.

Прямой вклад промышленности путешествий и туризма в обеспечение работой в Новой Зеландии уменьшался прошлые два года, говорит лектор из Великобритании, доктор Джириш Праяг.

В то время как есть признаки восстановления на определенных рынках, общая картина показывает, что вклад туризма в экономику нигде не достигает уровня 2009 года. Года, когда Новая Зеландия сделала запись реального роста на шесть процентов во вкладе путешествий и туризма в ВВП страны.

С тех пор не было никакого реального роста в расходах на путешествия и туризм. Муниципальные данные кругосветного путешествия и туризма показывают падение роста расходов от 5.3 процентов в 2009 к 3,8 процентам в 2012 и 3,1 процента в этом году.

Привлечение международного путешествия в Новую Зеландию остается проблемой. В то время как в начале 2013 года цифры являются перспективными для некоторых рынков, реальность такова, что в Новой Зеландии зафиксированы отрицательные темпы роста, по крайней мере, в прошлом году.

Азиатские рынки продемонстрировали умеренный рост цифр туристического прибытия, и лидером является Китай, рост на 35,4% в общем числе прибывших в прошлом году. Тем не менее, надежды на выздоровление действительны только в этом году, если там есть непрерывное маркетинговые усилия на развивающихся рынках.

Разработка четкой стратегии для развивающихся рынков не обходится без проблем. Новая Зеландия не одинока в борьбе за разработку таких интересных и эффективных стратегий, учитывая, что посетители с развивающихся рынков имеют разнообразные ожидания, а возможности для праздничного
отдыха бесконечны.

Правительственное внимание к привлечению нужного количества путешественников может усилить туризм в Новой Зеландии, но требует более всестороннего понимания поведения и ожиданий таких посетителей.

Наши конкуренты, включая Австралию, хотят тех же самых клиентов также. Мы должны иметь в распоряжении соответствующую инфраструктуру, чтобы удовлетворить этих посетителей. Дополнительные расходы в Окленде и Крайстчерче будут, конечно, способствовать, чтобы увеличить опыт таких посетителей’’.

Доктор Праяг говорит, что рост может также произойти, если туризм в Новой Зеландии найдет инновационные способы привлечь внимание к этой части мира, как в свое время киноиндустрия сделала это для страны.

Ясная маркетинговая стратегия для того, чтобы привлечь региональные или глобальные события, объединенные с показом туристических фильмов, является всего лишь одним способом быть инновационной, в том же направлении как Берлинский или Каннский кинофестиваль, говорит доктор Праяг.

*

*

Top