Кризисы приходят и уходят. Но Греция остается излюбленным местом для мистера и миссис ‘Средний австриец’. В ходе опроса, проведенного недавно, примерно один из восьми австрийцев (12%) сказали, что будут путешествовать по Греции во время отпуска в этом году. 10% хотели бы посетить Испанию, и 9% сказали, что они хотели бы иметь возможность путешествовать по США.
По итогам представительного опроса 1000 австрийцев, проведенного на рынке исследовательского агентства GfK Austria от имени авиакомпании Austrian Airlines, основной мотив полетов — это знакомство с культурой.
42% участников опроса сказали, что хотят посетить “культурно-ценные туристические достопримечательности”. “Отдых наморе” вышел только на второе место в качестве причины для путешествия, с 37%, обогнав “желание путешествий на дальние расстояния”, с 24%. Это означает, что каждый четвертый австриец мечтает о путешествиях на большие расстояния.
Карстен Бенц, член правления Austrian Airlines, ответственный за места назначения, сказал следующее: “результаты этого опроса меня немного удивляют. Они не просто подтверждают клише ленивых отдыхающих, заинтересованных в первую очередь солнцем и песком. С точки зрения направлений, мы уже отреагировали на результаты и повысили наше совместное расписание полетов в Грецию, Испанию и США”.
Около 27 млн. пассажиров предприняли путешествие по воздуху либо с территории или через территорию австрийского аэропорта в 2012 году, рост объемов составил три процента по сравнению с предыдущим годом.
В результате опроса выяснилось, что мистер и миссис австриец теперь летают 3,5 раза в год. Из них 37% — решили путешествовать по воздуху для активного отдыха за границей, а 56% — это доля тех, кто часто бывает в командировке.
Александр Зех, исследователь рынка от GfK, прокомментировал следующим образом результаты: “Интересно то, что наиболее важные критерии, влияющие на решение о том, какой лучше вид транспорта выбрать, это цена и надежность. Питание имеет все меньше и меньше влияния на полеты в Европе».
Когда дело доходит до выбора авиакомпании, цена и надежность были наиболее важными требованиями для австрийцев из числа опрошенных. 38% австрийцев указали цену в качестве фактора, влияющего на их выбор авиакомпании, 17% удобное время поездки, 17% способность добраться без остановок и пересадок и 12% надежность авиакомпании.
Хотя обслуживание также дано как критерий, затрагивающий решение, влияние общественного питания больше никто не упоминал. “История отличается в случае с бизнес — или дальними поездками”, сказал исследователь рынка Зех.
Устойчивые перспективы
Австрийцы сказали, что они будут продолжать летать в будущем, так же, как они сделали это в прошлом. В то время как 20% всех австрийцев сказали, что еще больше будут летать в будущем. Примерно то же самое количество людей сказали, что они намеревались сократить количество рейсов, которыми летали.
Тем временем 60% участников опроса из Австрии хотели продолжить летать так же как в прошлом. “Это хорошие перспективы на будущее”, — сказал Карстен Бенц», коммерческий директор австрийской компании. “Полеты для большинства по-прежнему остаются привлекательными”.
Поделитесь интересной новостью: Продолжить чтение: