ГВАТЕМАЛА — Гватемала все чаще становится одним из самых интересных мест для посещения, благодаря своей удивительной культуре, смеси коренного и испанского населения, а также своей потрясающей природной красоте.
Об этом говорится в отчете Martsam Travel, компании, специализирующейся в заказах на групповые путешествия туристов, в изготовленных на заказ планах путешествия для групп и независимых путешественников, ищущих подлинные события в мире майя и Центральной Америке.
Гватемальское правительство увеличило иностранные инвестиции более чем на 300% с 2003 года, пытаясь стимулировать экономический рост, стабильность и улучшение инфраструктуры.
Все из того, что является необходимым для привлечения транснациональных гостиничных сетей, круизов и воздушных линий, чтобы заработать на наличии трех объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО (Антигуа, Тикаль и Quirigua), а также обеспечить более широкий доступ и сохранение естественной красоты этой Центрально-американской страны.
В Гватемале наблюдался значительный рост туризма в 2012 году: $1,42 млрд. в туризме по сравнению с $1,34 млрд. в 2011 году. Перспектива на 2013, кажется, еще более оптимистична. По данным Министерства Экономики рост дохода от туризма составил до 8.8% за первый квартал 2013 года по сравнению с 2012 годом.
Хотя с наличием трех объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, сохраняя высокий интерес посетителей, Гватемала представляет собой уникальную задачу балансировки доступа с консервацией. К счастью, позитивный рост всех частей 10-летнего масштабного плана развития устойчивого туризма реализован в 2012 году президентом Отто Пересом.
Гватемала имеет множество уникальных объектов, таких как ее бескрайние джунгли и культура майя — особенности, которых не существует нигде в мире. Туризм является вторым крупнейшим генератором выручки в Гватемале, согласно данным Марисоль Гарсия, советника по торговле и инвестициям.
Согласно информации Бенедикто Грихальве, директора по маркетингу Martsam Travel, около 85% посетителей привлекает Гватемала своей уникальной культурой и историческим наследием.
Он объясняет это так: «Пророчество о конце света 21.12. 2012 года помогло возобновить глобальный интерес в археологии майя, и это, наряду с живущей культурой этой яркой, относящейся к разным культурам страны с 23 различными языками и изящными традиционными ремеслами и текстилем, повысило популярность туров, которые копаются в захватывающем прошлом и настоящем майя».
Путешествие с приключениями в Гватемале также расцветает в ответ на требования приключения и экологических туристов, но также и как часть усилия INGUAT и президента, чтобы гарантировать устойчивость ресурсов страны.
Посетители имеют свободный выбор, помимо традиционного пляжного и морского отдыха предложить им нечто более оригинальное. И Гватемала удостоверяется, что она оправдывает надежду туристов своими высокопрофессиональными удобствами и доступностью интересных туров.
В феврале гватемальский Институт Туризма (INGUAT) показал свой последний лозунг маркетинговой кампании для мировых рынков: «я Гватемала, я твоя». И «я Гватемала, я за тебя» на международных рынках. Кампания направлена на рассказ миру о наследии майя, как о живой культуре и наследии для всех путешественников, ищущих незабываемых впечатлений.
И дополнительно, чтобы продолжить путь в сторону роста, INGUAT объявил на недавнем саммите, посвященном круизам 2013, о том, что Гватемала станет частью запуска нового маршрута для круизных судов в 2014 году, обслуживаемым Azamara Club Cruises и Royal Caribbean Cruises.
Встреча на высшем уровне обеспечила аудиторию для большего количества круизных линий, надеющихся попасть на круизный рынок Гватемалы. Кроме того, ведутся переговоры в стадии реализации для еще 4-х круизных линий, желающих начать работать в водах недалеко от берега в ближайшие месяцы.
Поделитесь интересной новостью: Продолжить чтение: