ТОРОНТО, Канада — Cудя по цене сэндвича. город света Париж больше не самый дорогой город в мире. Париж уступил первую строчку в рейтинге швейцарскому городу Женеве. Путешественники, жаждущие отведать этот классический главный продукт меню из цыпленка, бекона, яйца, салата и бутерброда с майонезом, могут теперь наслаждаться этим по средней стоимости 31,34$ согласно экспертам по путешествию в Hotels.com.
Используемый Hotels.com в качестве барометра допустимости, индекс сэндвича (CSI) предоставляет путешественникам признак прожиточного минимума, который сопровождает путешествия в популярных городах во всем мире.
Средняя стоимость CSI вычислена от реальных цен, заплаченных гостями за сэндвич в 30 отелях в столице или главном туристическом городе каждой рассмотренной страны, причем отели выбирались разных категорий: пять, четыре и три звезды. Всего частью индекса были 840 отелей.
Это — второй год CSI, и текущий индекс отражает не только изменения в фактической цене клубного сэндвича по всему миру, а также влияния изменения валютного курса.
Хорошие новости для путешественников это то, что, в среднем, цены понижаются, и средняя стоимость женевского сэндвича 31,34$, хотя и выше чем в любом другом городе, но все равно ниже чем прошлогодний самый дорогой, который составлял 32,64$ в Париже.
Самый доступный сэндвич может быть куплен в Нью-Дели, Индия по средней стоимости 9,37$, хотя несколько других городов также предлагают популярный бутерброд за менее чем 12$, включая Мехико (10,85$), Тайбэй (11,70$) и Богота (11,74$).
В канадских городах в 2013 году также увидели изменения в ценее, с Торонто и Ванкувером, испытавшим ценовые уменьшения, идущие от 15,86$ до 15,70$ и 15,71$ к 15,67$, в среднем соответственно. У Калгари, Монреаля и Галифакса были увеличения в пределах от 12 центов вверх до 1$, и составили соответственно 14,59$, 16,51$ и 12,65$.
Город восточного побережья, Галифакс, оставался возможным местом назначение для путешественников с ценами, находящимися на нижнем конце шкалы по сравнению с другими популярными глобальными городами.
Alison Couper из Hotels.com сказал: «Сэндвич, доступный в меню отелей по всему миру, является прекрасным барометром расходов, помогая туристам в их путешествии планировать каждодневную стоимость расходов на простую еду и питье.
Изменения цен при сравнении 2013 и 2012 годов скрывают сложную историю факторов изменений местной цены основных продуктов и колебания курса валют. Красота CSI состоит в том, что мы в состоянии предложить путешественникам простое ценовое сравнение, чтобы показать, сколько им нужно денег для проживания в каждой стране».
Источник: www.breakingtravelnews.com