Hertz объединяется с BalticMiles

Hertz объединяется с BalticMiles

Hertz объединяется с BalticMilesРИГА — Hertz, одна из ведущих глобальных компаний, занимающихся прокатом автомобилей, присоединилась к программе лояльности мультипартнера BalticMiles. Гэйби Кул, генеральный директор BalticMiles, говорит: «Как лидер в программах лояльности мультипартнера в Северной Европе и России, мы очень рады объединить усилия с Hertz, другим лидером рынка в его собственной области».

Новое партнерство между BalticMiles и Hertz Europe Ltd означает, что члены BalticMiles теперь могут заработать 500 очков BalticMiles каждый раз, когда они арендуют автомобиль в любом местоположении проката автомобилей Hertz в 150 странах во всем мире.

Открытая в октябре 2009, BalticMiles — ведущая программа лояльности мультипартнера в Северной Европе и Восточной Европе. У BalticMiles есть многочисленные способы заработать очки больше чем в 20 000 мест во всем мире – полеты, поездки, проживание в гостинице, прокаты автомобилей, рестораны, салоны красоты и посещение курорта, здравоохранение, телекоммуникации и финансы, а также при покупке свыше 400 международных брендов в интернет-магазине BalticMiles.

Заработанные очки могут использоваться для бесплатных авиабилетов, действий досуга и приключений, музыкальных загрузок, и на приобретение более чем 3 000 продуктов, доступных в BalticMiles.com.

Hertz Corporation управляет своим бизнесом проката автомобилей через Hertz, Dollar и Thrifty brands (бережливые бренды) от приблизительно 10 400 корпоративных, франчайзинговых и лицензированных мест в 150 странах. Hertz — самый большой международный бренд проката автомобилей общего использования при аэропортах, работающий от приблизительно 8 800 корпоративных и лицензированных лиц, имеющих патент в 150 странах.

Hertz — бренд проката автомобилей аэропорта номер один в США и в 111 главных аэропортах в Европе. У Dollar и Thrifty brands (бережливых брендов) есть приблизительно 1 580 корпоративных и лицензированных лиц, получивших от фирмы право самостоятельного представительства в 80 странах.

Инновация изделий и услуг, таких, как Hertz #1 Club Gold, он-лайн регистрация по всему миру, специальная программа NeverLost спутниковых навигационных систем, и уникальные автомобили, предлагаемые через компании Prestige, Fun/Adrenaline, Family, и Green Collections, поставили набор услуг Hertz вне конкуренции.

Источник: www.breakingtravelnews.com

*

*

Top