Курортный роман - есть ли у него будущее?

Курортный роман - есть ли у него будущее?Согласно опросу проведенному «в последнюю минуту отдыха» Latedeals.co.uk больше чем половина из нас теперь ‘проверяет’ свои праздничные «развлечения» в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter еще будучи в отпуске.

•    32 % опрошенных в возрасте18-35 лет проголосовали, сказав, что вещи, которые они узнали об их «праздничном возлюбленном» онлайн, приводили к тому, что они оставляли их прежде, чем возвращались домой.

•    28 % сказали, что проверяли все, после того, как они вернулись домой.

•    41 % действительно признавались, что следили за своим курортным романом в социальных сетях, как только начинали считать, что отношения закончены!

Но, все равно сохраняется некоторая надежда на продолжительный курортный роман, несмотря на то, что средний подобный роман после возвращения  домой, длится только два месяца и пять дней, 10 %, романов — более чем год, а каждый тысячный даже заканчивается в браке.

Это будет не удивительно, что главный фактор, который влияет на дальнейший успех курортного романа — это география, а именно — расстояние между парами дома в Великобритании.

• Из 10% от отношений, которые длятся более года, в 83% возлюбленные живут ближе, чем на расстоянии 40 миль друг от друга.

• Исследование также показало, что у людей из Йоркшира курортный роман длится, скорее всего,  в течение средней продолжительности их взаимоотношений, равной двум месяцам и 24 дням. При этом Шотландия находится на втором месте, а Лондон был третьим.

Из опрошенных в возрастной категории от16 до 24 лет выяснилось, что они более склонны к тому, чтобы влюбиться в кого-нибудь на отдыхе, но зато имеют самую маленькую вероятность того, что сохранят свою привязанность. В то время как люди в возрасте 25 лет и старше имеют наилучшие долгосрочные перспективы на длительные отношения со средней продолжительностью, длящейся более трех месяцев.

Calum Macdonald от Latedeals.co.uk комментирует: «курортные романы всегда протекали спокойно, находясь вдали от повседневной жизни, но теперь в социальных сетях легче узнать значительно больше негатива об образа жизни человека дома, что легко может вызвать отвращение».

Источник: www.breakingtravelnews.com

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...
Продолжить чтение:
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ