В 2012 году у австралийских туристов в США был бум на покупки, особенно учитывая тот факт, что стоимость австралийского доллара больше, чем американского. Австралийцы покупали все — от электронных товаров до одежды, сшитой по авторской модели. В США даже по договорным ценам многие товары дешевле, по сравнению с магазинами в Австралии.
Рекордное количество австралийцев, вооруженных кредитными картами и бумажниками, набитыми денежными средствами, готовы были вылететь в США чтобы потратить еще больше.
Согласно данным американского бюро туристической индустрии, австралийцы в Америке в 2012 году потратили рекордные $US5,5 млрд, что на 11% больше, чем в 2011 году.
По расходам в США австралийцы занимают восьмое место среди всех международных посетителей. На первом месте Канада с $US26,1 млрд, затем Япония ($US16,6 млрд.), Великобритания ($US13 млрд), Мексика ($US10.1 млрд.), Бразилия ($US9,3 млрд.), Китай ($US9,2 млрд.) и Германии ($US7 млрд).Франция на девятом месте с $US5,3 млрд. и 10-е место заняла Индия с $US4,9 млрд.
«Посетители из Австралии потратили рекордные суммы на американское путешествие и товары туризма, помогая резко продвинуть Австралию в ранжировании в 2012 году».
В то время как бум австралийских покупок продолжался, их ажиотаж поддержали китайцы. В 2008 году китайцы еще не были в топ-10, но в последние три года наблюдается рост посетителей из Китая, также, как и их расходов в США.
Средний китайский посетитель тратил в Калифорнии $US 7 105, намного больше, чем любой другой турист. Для сравнения средний австралийский турист тратит в США $US 4,782.
Австралийцы — крупные покупатели, и им также нравится тратить наличные деньги на рестораны, экскурсионные поездки, луна-парки и останавливаться в хороших отелях, находясь в Америке.
В ходе исследования выяснилось, что китайские туристы, как правило, стараются проживать в дешевых гостиницах и мало тратят на еду, а большой процент их денежных средств предназначен для шопинга.
Источник: www.breakingtravelnews.com