Norwegian Cruise заявила об успехе своей премиальной партнерской программы, введенной во время спуска на воду в Великобритании последнего корабля Norwegian Breakaway. Принятая программа рекомендовала туристическим партнерам, как можно чаще участвовать в разнообразных информационных объектах и презентациях в течение дня во время рейса, для того, чтобы заработать до 4% бонусов комиссии для своих агентств.
Из примерно 2500 партнеров туристических агентов на борту Norwegian Breakaway, около 75% получили бонусы комиссии в размере от 1 — 4 %. Максимальный объем бонуса комиссии — 4% получили 50% посетителей.
Ник Уилкинсон, директор по развитию бизнеса, Norwegian Cruise сказал: “Мы в восторге от большого успеха этого инновационного способа взаимодействия с нашими постоянными партнерами по туристическому бизнесу. Запуск Norwegian Breakaway был идеальной платформой для представления премиальной программы.
“Цифры – лучшие свидетельства успеха, а потому обратная связь, полученная от наших партнеров, была действительно положительна. Мало того, что у агентов была возможность испытать наш уникальный Freestyle Cruising product на собственном опыте, но у них теперь есть возможность продать путевки на круиз в Норвегии и, в то же самое время, дополнительно немного заработать.
“В Норвегии мы постоянно ищем новые, инновационные пути для поощрения наших партнеров по туристическому бизнесу, а также для продажи своих круизов в Норвегии. И мы будем дальше продолжать политику поиска новых, инновационных путей для работы с партнерами“.
Бонус комиссии будет действителен для имеющих право попутчиков на всех новых норвежских заказах Norwegian Cruise Line, сделанных, начиная с 15 мая и до 14 июня 2013 года для рейсов, отплывающих, начиная с 15 мая и до 31 декабря 2013 года.