UNWTO рассматривает на конференции новые технологии и социальные сети, как инструмент для конкурентоспособного туризма

Новые технологии и социальные сети, как инструмент для конкурентоспособного туризма

Новые технологии и социальные сети, как инструмент для   конкурентоспособного туризма Новые технологии и социальные сети становятся критически важными инструментами для успешного международного туризма. Это было признано Всемирной туристской организацией при Организации объединенных наций  и министром туризма в Коста-Рике, которые организовали технический семинар по туризму и новым технологиям.

Приехали делегаты из 22 стран, в том числе из Бразилии, Аргентины, Мексики и с Багамских островов. На конференции обсудили проблемы туризма и то, как повлияли последние технологические прорывы, а также возможности, которые лежат впереди.

Профессор Dimitrios Buhalis, директор лаборатории e-туризма университета Борнмута (BU), председательствовал на семинаре, проходившем в Коста-Рике.

Эксперт по маркетингу туризма, который специализируется на электронном туризме и технологии, он возглавил группы, которые специально изучают Интернет, социальные сети и мобильный маркетинг применительно к туризму.

Он также организовал обучение делегатов, среди которых 12 министров туризма, тому, как использовать технологии и социальные сети для повышения конкурентоспособности индустрии туризма.

Профессор Buhalis сказал: “Отрадно, что все чаще и чаще международная туристическая индустрия и правительства со всего мира, так же как Всемирная организация туризма при Организации объединенных наций, признают, что современные технологии могут поддержать конкурентоспособность туристических направлений и организаций.

“Ультрасовременные исследования и решения, которые мы развиваем в Борнмутском университете, обеспечивают технологические инструменты, такие как социальные сети и игры, и позволяют организациям динамически взаимодействовать с потребителями с целью облегчения создания продукта”.

Профессор Buhalis добавил, что мобильные технологии могут сделать взаимодействие между организациями и потребителями динамичным и быстрым  к экономической выгоде представителей обеих сторон по всему миру.

“Только те организации, которые умеют и хотят использовать эти средства, будут иметь возможность развивать свою конкурентоспособность в будущем, а также содействовать процветанию своих партнеров”, — сказал он.

“Я рад, что страны Латинской Америки намерены развивать свои знания благодаря нашему опыту и вводят новшества, чтобы максимизировать свои выгоды”.

Другими докладчиками семинара были руководители Google, Trip Advisor и Expedia Latin America.

Семинар состоялся в Коста-Рике, Сан-Хосе 14 и 15 Мая 2013 года.

Источник: www.tourprom.ru

Related posts

*

*

Top