Новые технологии и социальные сети становятся критически важными инструментами для успешного международного туризма. Это было признано Всемирной туристской организацией при Организации объединенных наций и министром туризма в Коста-Рике, которые организовали технический семинар по туризму и новым технологиям.
Приехали делегаты из 22 стран, в том числе из Бразилии, Аргентины, Мексики и с Багамских островов. На конференции обсудили проблемы туризма и то, как повлияли последние технологические прорывы, а также возможности, которые лежат впереди.
Профессор Dimitrios Buhalis, директор лаборатории e-туризма университета Борнмута (BU), председательствовал на семинаре, проходившем в Коста-Рике.
Эксперт по маркетингу туризма, который специализируется на электронном туризме и технологии, он возглавил группы, которые специально изучают Интернет, социальные сети и мобильный маркетинг применительно к туризму.
Он также организовал обучение делегатов, среди которых 12 министров туризма, тому, как использовать технологии и социальные сети для повышения конкурентоспособности индустрии туризма.
Профессор Buhalis сказал: “Отрадно, что все чаще и чаще международная туристическая индустрия и правительства со всего мира, так же как Всемирная организация туризма при Организации объединенных наций, признают, что современные технологии могут поддержать конкурентоспособность туристических направлений и организаций.
“Ультрасовременные исследования и решения, которые мы развиваем в Борнмутском университете, обеспечивают технологические инструменты, такие как социальные сети и игры, и позволяют организациям динамически взаимодействовать с потребителями с целью облегчения создания продукта”.
Профессор Buhalis добавил, что мобильные технологии могут сделать взаимодействие между организациями и потребителями динамичным и быстрым к экономической выгоде представителей обеих сторон по всему миру.
“Только те организации, которые умеют и хотят использовать эти средства, будут иметь возможность развивать свою конкурентоспособность в будущем, а также содействовать процветанию своих партнеров”, — сказал он.
“Я рад, что страны Латинской Америки намерены развивать свои знания благодаря нашему опыту и вводят новшества, чтобы максимизировать свои выгоды”.
Другими докладчиками семинара были руководители Google, Trip Advisor и Expedia Latin America.
Семинар состоялся в Коста-Рике, Сан-Хосе 14 и 15 Мая 2013 года.
Источник: www.tourprom.ru