СИНГАПУР — Lenovo и 3RD Planet подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы исследовать пути, с помощью которых туристическая индустрия может продвигать свои маршруты на устройствах Lenovo.
Организации туризма, участвующие в «Чудесах Мирового проекта», могут теперь быть частью «Чудес Мирового приложения», сделавшихся доступными для потребителей Lenovo. Приложение позволяет потребителям исследовать свои места путешествия и отдыха фактически в реалистической, интерактивной 3D окружающей среде. Вместе с полезными особенностями это приложение позволяет пользователям делить 3D сцены со своими друзьями и семьями при помощи Facebook, Twitter, Renren и Weibo.
Уже 13-ый квартал подряд Lenovo является наиболее быстро растущей компанией среди крупных продавцов PC. В «умных девайсах» Lenovo теперь третий по величине производитель в мире PC, смартфонов и таблеток. Lenovo сделает это приложение доступным уже в последних моделях устройств, которые будут запущены в первом квартале 2014 года.
Богатые потребители, которые имеют возможность покупать устройства с последними технологическими достижениями, являются идеальной целевой аудиторией для большинства организаций туризма. Ведь именно они, благодаря новым девайсам, захотят остаться путешествовать на более длительный срок и потратят больше денег за время каникул.
Теренс Мак, генеральный директор 3RD Planet сказал: «С этим партнерством, у туристических организаций, участвующих в «WOW project», теперь появятся дополнительные возможности. Мы будем работать с Lenovo, чтобы в рамках всего диапазона их продуктов обеспечить работу настроенных приложений с использованием разных операционных систем, для особой организации туризма. Показывая бренд Lenovo и слоган, будем направлять пользователей к точной интерактивной 3D странице сцены нужной им страны или города. Организации туризма могут также выбрать определенные рынки, к которым они хотят обратиться»
«Потребители получат ошеломляющее визуальное удовольствие от того, как выглядят их предполагаемые места путешествия через нашу интерактивную 3D платформу, установленную на устройства одного из наиболее продаваемых брендов PC в мире» — добавил г-н Мак.
Хоуи Lau, VP Marketing & Communication, Lenovo Asia Pacific, добавил, «Как лидер технологий, мы хотим дать возможность нашим клиентам ознакомиться с новыми продуктами. Эти клиенты любопытны и нетерпеливы и хотят исследовать окружающий мир. Наша причастность к WOW project, конечно, привлечет наших постоянных пользователей, давая Lenovo уникальное преимущество на рынке PC.»