Отели на французском Лазурном берегу начали предлагать туристам скидки и промоакции. Вызвано это снижением загрузки после произошедшего в Ницце теракта, сообщил АТОР, сославшись на информацию, полученную от туркомпаний. Как известно — именно промоакции являются оптимальным решением при неустойчивом спросе.
Различными спецпредложениями на весь бархатный сезон пестрит Лазурный берег. Свободные номера есть везде, даже в люксовых отелях, хотя в этот период высокого сезона в предыдущие года номеров обычно было не сыскать. Это стало известно со слов Натальи Бродской, руководителя отдела туроператора BSI group.
Наталья Бродская подтвердила, что глубина продаж номеров на курортах Лазурного берега составила сейчас от недели до месяца. Отмечается, что в бархатный сезон спрос на отдых в Ницце просел на 14%, если сравнить с аналогичным периодом в прошлом году. Тогда как в Антибах, Каннах и Монако – наоборот, вырос, причем сразу на 17%. На Лазурном берегу в этот период средний чек составил 96 тыс. рублей.
Во Франции количество иностранных туристов снизилось во II квартале нынешнего года примерно на 9%. По мнению экспертов, такое падение спроса связано с терактами и плохой погодой. А ведь не так давно – в 2015 г. — во Франции был установлен мировой рекорд посещаемости, страну посетило 85 млн. иностранных туристов.
И достаточно было 14 июля 1916 г. смертнику совершить теракт на набережной Ниццы, жертвами которого оказались 84 человека, наблюдавших праздничный салют, как все показатели посещаемости резко упали.
Пришлось даже еще на шесть месяцев продлить действие во Франции срока чрезвычайного положения, введенного сразу же после парижского теракта.
Поделитесь интересной новостью: Продолжить чтение: