Социальные сети

World Travel Monitor, представленный на выставке ITB Berlin, провел исследование, согласно которому Интернет является одним из главных драйверов роста турпоездок сегодня.

Ведь именно с ним связаны основные форматы и технологии, такие, например, как социальные сети. Больше всего касается это активной части молодой аудитории, бронирующей чаще всего свои поездки, используя различные различные мобильные гаджеты.

Экспертами World Travel Monitor были опрошены полмиллиона респондентов-путешественников, проживающих в 60-ти странах мира. Анкета была составлена на английском языке, потому отвечать могли только те, кто знает язык настолько, чтобы ответить на вопросы.

В результате исследования удалось выяснить, что ежегодно возрастает влияние соцсетей, форумов и travel-блогов. Более чем 25% от всех опрошенных сообщили, что на выбор типа и места проживания влияют соцсети.

Основным источником для получения туристической информации более 75% назвали социальные каналы. На их выбор повлияли в основном яркие рассказы, отзывы, фотографии и другой контент пользователей соцсетей. При этом 50% опрошенных доверяют рассказам и отзывам других путешественников.

На рекомендации турагентств, выбирая для себя тур, полагаются только треть путешественников, избегая при этом социальные сети. Чаще всего это люди старшего возраста.

А в этом году одной из наиболее обсуждаемых тем при выборе мест для отдыха стала тема безопасности. 25% опрошенных сообщили, что в этом году они отправятся только в безопасные с их точки зрения страны.

World Travel Monitor прогнозирует, что во всем мире число международных поездок в этом году может вырасти на 3%.

 

Поделитесь интересной новостью:
Продолжить чтение:
Загрузка...
Продолжить чтение:
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ